Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» «ВИНОГРАД»
Книжный рынок России Аналитический обзор бизнес-активности и структурных смещений в гг.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Рынок жилья г. Новосибирска: основные тенденции и динамика цен Елена Ермолаева.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
1 квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Октябрь 2010 РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. 2 ГОДА С НАЧАЛА КРИЗИСА.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010

2 Содержание 1.Структура рынка розничных продаж г.Москвы. 2.Методика исследования. 3.Объем продаж журналов о здоровье, 2 квартал 2010 г. 4.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по издательствам. 5.Методика расчета рейтинга по среднему тиражу номера. 6.Рейтинг продаж глянцевых журналов о здоровье. 7.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по формату торговых сетей. 8.Рейтинги продаж глянцевых журналов о здоровье торговых сетей различного формата 9.Рейтинг продаж глянцевых женских журналов и журналов о здоровье.

3 1.Структура рынка розничных продаж г.Москвы Исследования точек продаж различного формата, Москва – 2008г. Наиболее широко в г.Москве представлены киосковые сети: по кол-ву объектов сегмент занимает половину рынка. Количество киосков в г.Москве колеблется в пределах Доля киосков на рынке в 2008 г. увеличилась, что связано в большей степени с сокращение точек у «частных» распространителей прессы. В 2008 г. «частные распространители прессы» владели только около 15% торговых точек. Кол-во точек в супермаркетах и гипермаркетах существенно не изменилось, но доля их в общей структуре увеличилась по причине сокращения точек «частных» распространителей. Значимо увеличился сегмент АЗС за счет открытия новых точек – в Москве, доля сегмента составила в 2008 г. 6,5%. Также вырос сегмент минимаркетов и бутиков прессы, его доля в 2008 г. составила 4,9% против 3,9% в 2007 г.

4 2.Методика исследования Метод исследования: кабинетное исследование - статистическая обработка полученных данных. Метод сбора информации: сбор информации о продажах глянцевых журналов о здоровье с точек продаж различного формата в г.Москва. Структура выборки торговых точек соответствует структуре розничных продаж (диаграмма 2). Целевая группа: в исследовании участвовали глянцевые журналы о здоровье различной периодичности. В обзоре представлена подробная информация о 7 изданиях. В обзор не включались издания, распространяющиеся только на бесплатной основе. В исследование не включены продажи через подписку.

5 3.Объем продаж журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. Ежемесячный объем продаж журналов о здоровье в г.Москве в 2 квартале 2010 г. составил 402,4 тыс. экз. 48,5% продаж приходилось на глянцевые журналы тыс. экз. Доля глянцевых журналов увеличилась на 1,8%. Во 2 квартале тиражи журналов о здоровье имели разнонаправленную динамику. Ряд изданий имели положительную динамику тиражей, таких как «Предупреждение плюс», «предупреждение», «Здоровье», «Худеем правильно» и др. По остальным журналам о здоровье тиражи были на уровне прошлого квартала с небольшой положительной или отрицательной динамикой. В среднем тиражи по группе увеличились на 4,5%. При этом тиражи глянцевых журналов увеличились на 8,5%. Впервые с момента кризиса, тиражи глянцевых изданий выросли значимо выше изданий низкой полиграфии. Средний тираж 1 номера журнала о здоровье во 2 квартале 2010 г. колебался от 1 тыс.экз. до 85 тыс.экз. в мес. в зависимости от популярности издания, глянцевых журналов - от 3,5 тыс.экз. до 35 тыс.экз. Таблица 1.

6 4.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по издательствам Москва, 2 квартал 2010 г. Лидерами на рынке глянцевых журналов о здоровье являются издательские дома: Женское здоровье ( 1 изд. – Женское здоровье) – 35,4%, Аргументы и факты (1 издания – АифПро здоровье) – 22,7%, Венето Паблишинг Хаус (1 изд. – «Здоровье от природы») - 12,2%. Таблица 2 * Структура рассчитана по суммарному тиражу глянцевых журналов о здоровье, включенных в исследование и реализованных на территории г.Москвы во 2 квартале 2010 г.

7 5.Методика расчета рейтинга по среднему тиражу. 1.По каждому изданию группы «Глянцевые журналы о здоровье» рассчитывался проданный тираж по каждому номеру (суммарный тираж по всем торговым точкам исследования) за 2 квартал 2010 г. в г.Москве. еже недельные журналы – 13 номеров издания с периодичность 1 раз в 2 недели – 6 номеров ежемесячные журналы – 3 номера издания с периодичность 1 раз в 2 месяца – 1 номер издания с периодичность 1 раз в 3 месяца – 1 номер издания с периодичностью реже 1 раз в квартал – 1 номер. 2.Для изданий с периодичностью более 1 раза в квартал рассчитывался средний тираж номера за 2 квартал 2010 г. 3.Издания ранжировались в порядке убывания проданного среднего тиража. 4.В группе определялось Издание-лидер – издание с самым высоким объемом продаж 1 номера. 5.Рейтинг рассчитывался в процентах, как соотношение тиража издания к тиражу издания лидера. Тираж издания-лидера был принят за 100%.

6. Рейтинг продаж глянцевых журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. Таблица 3. Наибольшие продажи в г.Москве в 2 квартале 2010 г. имел журнал «Женское здоровье». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.

К слайду 8. 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

К слайду 8. 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

11 7.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по формату торговых сетей. Москва, 2 квартал 2010 г. Почти половина тиражей глянцевых журналов во 2 квартале была реализована через сети супермаркетов г.Москвы и АЗС - 49,2% (диаграмма 5). Доля продаж супермаркетов в общем объеме продаж во 2 квартале 2010 г. выросла почти на 15% за счет сокращения продаж в киосковых сетях и на лотках. Продажи в супермаркетах долгое время имели отрицательный тренд, данная тенденция сменилась во 2 квартале на положительную динамику. В киосковых сетях и на лотках продажи были более стабильны, но рост продаж отставал от динамику по группе, поэтому доля сегментов сократилась соответственно на 8% и 6%. Доля минимаркетов в общих продажах невысока и составила 2,6% (-0,7% к 1 кв.2010 года).

12 Таблица 4. 8.Рейтинги продаж глянцевых журналов о здоровье торговых сетей различного формата. Москва, 2 квартал 2010 г. В зависимости от формата торговой точки лидерами являются разные издания. На точках независимой розницы (шатры,лотки) лидер продаж – журнал «Женское здоровье»; В киосковых сетях и минимаркетах лидер продаж - журнал «Женское здоровье»; В супермаркетах лидером продаж – журнал «Женское здоровье». За 100% принят проданный тираж издания-лидера в каждой сети отдельно: например, в минимаркетах – журнала «Женское здоровье».

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. Таблица 5. Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Таблица 6. Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.

9. Рейтинг продаж глянцевых женских глянцевых и журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг) Продолжение таблицы 6.