Печатные корпоративные медиа: тенденции и прогнозы Наталья Муравьева Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Advertisements

Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Мой журнальный магазин imagazine – мой журнальный магазин Проект imagazine существует с 2011 года imag – это платформа по продаже электронных версий популярных.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Сделали : Сидоров Дима и Сайфуллин Руслан 9 а ИКТ и их приложения.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Стратегический менеджмент. Тема 4. Классификация стратегий.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Бизнес-ориентированные приложения. Опыт компании «Бизнес Мобайл Медиа»
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Транксрипт:

Печатные корпоративные медиа: тенденции и прогнозы Наталья Муравьева Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Тенденция первая Одновременно с количественным ростом корпоративных медиа устанавливается достаточно устойчивое количественное распределение между отдельными медийными ресурсами

Количество и пропорции: СН До нынешнего года: Доминируют корпоративные газеты – 45% Корпоративные журналы и отраслевые журналы, которые издают отдельные компании и организации – 30% On-line ресурсы (больше сайты, ориентированные на внешнюю аудиторию, меньше – Интранет-порталы) – 10% Электронные медиа (корпоративное радио и ТВ) – 15 %. Что происходит с корпоративными сайтами?

Новые пропорции В этом году пропорции немного изменились: корпоративные журналы «догнали» газеты радио и ТВ – почти вымирающие ресурсы Позиции «электронные медиа» заполняют различные электронные версии печатных изданий Почему так?

Тенденция вторая Системы корпоративных медиа дифференцируются в зависимости от типа деятельности компании или организации (отрасли)

Примеры дифференциации Например, у индустриальных компаний, особенно тех, которые представляют собой холдинговые группы с сетью региональных предприятий, самый большой набор медиа. У такой компании почти всегда есть газета (часто это бывшие «многотиражки», издания с многолетней историей) и сайт, ориентированный на внешнюю аудиторию; позднее появляется комплекс «Интранет + журнал + радио» (из этого блока иногда берется не все), а затем и корпоративное ТВ. Далее у этих компаний журнал получает приложения для гаджетов

Примеры дифференциации IT- компании почти никогда не издают корпоративные газеты, зато у них есть Интранет + журнал, а также сайт/сайты, ориентированные на внешнюю аудиторию. Компании сферы услуг (банки, ритейл) предпочитают издавать журналы; иногда это чисто клиентские издания, но чаще журналы таких компаний «сидят на двух стульях» Образовательные учреждения обычно издают газету/журнал, а также имеют сайт, который предназначается всем целевым аудиториям с разным уровнем доступа.

Тенденция третья Дифференциация корпоративных медиа в зависимости от целевой аудитории Линейный персонал – компании выбирают из таких вариантов медиа: газета/Интранет/радио/ТВ (одно или несколько таких медиа). Для топ-менеджеров обычно издается журнал. Для партнеров и клиентов тоже выбирается журнал/сайт.

Одна для всех Однако пока еще нередки случаи, когда (в силу финансовых соображений или следования неким существовавшим или существующим в компании традициям) руководство соглашается на один медийный ресурс, и этот ресурс – для всех. При таком подходе трудно решать коммуникационные задачи оптимальным способом. Например, может ли оптимально «работать» издание, которое рассчитано и на персонал, и на клиентов?

Тенденция четвертая Происходят качественные изменения в самих медийных ресурсах/конкуренция на конкурсах становится все острее

Что будет завтра с печатными медиа 1. Развитие медийной практики и – шире – коммуникационной практики системный подход 2. Подстраивание под изменяющийся бизнес/ старый холдинг – слияние и покупка компаний – конкурентная борьба 3. Новые форматы спецпроекты, игровые форматы 4. Жизнь в виртуальном пространстве Выпуск электронных газет и журналов, приложений для гаджетов качество Продвижение виртуального ресурса: не только на своих интернет-ресурсах, но и на «чужих»