Разработчик проекта: Назарова Людмила Абулаисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Advertisements

Многопрофильный клуб «Огонёк» Образовательное партнерство : от идеи до реализации Крючкова С.В., методист.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Ассоциация «Церебраль», кантон Вале, Швейцария
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
«Сетевое взаимодействие по развитию физической культуры, здорового образа жизни и спорта в МБОУ КСОШ 2» Руководитель проекта Перемитин Ф.В. Каргасок 2013.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
комплектование дошкольных групп на учебный год; общие сведение, наши контакты; порядок комплектования возрастных групп на учебный.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
Транксрипт:

Разработчик проекта: Назарова Людмила Абулаисовна

Основная проектная идея Основной идеей проекта является организация места взаимодействия субъектов образовательного пространства: учащихся, родителей, учителей, представителей других организаций на базе функционирования студии- журнала «ГЛОБУС».

Цели и задачи проекта Цель проекта: вовлечение родителей в образовательное пространство школы через создание и организацию работы студии-журнала «ГЛОБУС» как места взаимодействия субъектов образовательного пространства: учащихся, родителей, учителей, представителей других организаций на принципах совместной партнёрской деятельности через реализацию планируемых мероприятий образовательных модулей. Задачи проекта: Разработка организационной структуры студии-журнала «ГЛОБУС»; Организационно-агитационная работа с учащимися класса, их родителями, учителями предметниками по разъяснению основной идеи и содержания проекта; Разработка и планирование деятельности образовательных модулей проекта; Поиск и заключение договорных отношений с потенциальными инвесторами и партнёрскими организациями; Реализация проекта через совместную деятельность субъектов образовательного пространства (учащиеся, родители, учителя, партнеры) в образовательных модулях студии.

Сроки реализации проекта Проект представляет собой долгосрочную деятельность коллектива класса (учащиеся, родители, классный руководитель). Цели и задачи этапов деятельности определяются исходя из возрастных особенностей учеников и, формируются в рамках учебного года. 1 этап (5-6 класс) - Сентябрь 2008 г– май 2010 г Организационная работа, деятельность модулей проекта, выпуск годовых номеров Журнала «ГЛОБУС». 2 этап (7-8) – Сентябрь 2010 г – май 2012 г Выход на создание образовательной программы, расширение сферы деятельности модулей, углубление профориентационной работы, выпуск годовых номеров Журнала «ГЛОБУС». 3 этап (9 класс) – сентябрь 2012 – май 2013 г. Самоопределение и осознанный выбор учащимися направлений своей дальнейшей деятельности, места учёбы (возможно выбор профессии). Подведение итогов деятельности класса в рамках проекта и программы студии-журнала «ГЛОБУС».

Показатели результативности Дневник проекта, отражающий этапы реализации проекта, количество детей и родителей участвующих в проекте, отзывы учеников, родителей, учителей, представителей других учреждений и организаций, фотоматериалы (дублирование информации на странице журнала «ГЛОБУС» сайта школы). Годовой выпуск журнала «ГЛОБУС» (май), печатный и электронный вариант. Дневники модулей: Количество театральных постановок и отзывы на них детей, родителей, учителей и гостей школы. Диагностические показатели (динамика) аддикции учащихся (психолог школы, специалисты «Городского центра профилактики табакокурения и наркомании»). Сроки – сентябрь, май. Количество спортивных, туристических мероприятий и число участников в них. Количество экскурсий по местам работы родителей и отзывы учащихся. Выпуски газеты класса, отзывы учащихся, родителей, учителей.