Teen Журнал и Фонд Тихомировых представляют благотворительный проект: « ВИШНЕВЫЙ САД » 22 мая 2010г.
ВИШНЕВЫЙ САД Если человек хочет, чтобы жизнь его была прожита не зря, он должен успеть родить сына, построить дом и посадить дерево. Мы приглашаем вас принять участие в благотворительном проекте по озеленению территории конно-оздоровительного центра Фонда Тихомировых. ДАТА: ДАТА: 22 мая 2010г. в (суббота) в День Николы Вешнего МЕСТО: конно-оздоровительный центр Усадьбы Фонда Тихомировых ДЕЙСТВИЕ: высадка 100 кустов войлочной вишни ПУТЬ: проезд на автомобиле по Качугскому тракту до Хомутово, затем налево в сторону Урика 3 км.
как принять участие в проекте: Если Вас живо волнует все, что связано с такими понятиями, как Доброта, Любовь, Сердечность, социальная Ответственность, поиск Смысла жизни, Вера в себя и в будущее Если Вас живо волнует все, что связано с такими понятиями, как Доброта, Любовь, Сердечность, социальная Ответственность, поиск Смысла жизни, Вера в себя и в будущее Вы можете принять участие в озеленении и украшении Усадьбы Фонда Тихомировых, а также внести свое имя в историю. Вы можете принять участие в озеленении и украшении Усадьбы Фонда Тихомировых, а также внести свое имя в историю. Все, что для этого нужно, - оплатить взнос в размере 5000 рублей и посадить вишню. На куст будет прикреплена бирка с вашим именем. В стоимость взноса входит: ландшафтные работы, куст войлочной вишни, футболка, пикник. Все, что для этого нужно, - оплатить взнос в размере 5000 рублей и посадить вишню. На куст будет прикреплена бирка с вашим именем. В стоимость взноса входит: ландшафтные работы, куст войлочной вишни, футболка, пикник. Вы сможете в любое время наслаждаться общением с лошадьми и красотой ВИШНЕВОГО САДА, а каждую осень приезжать варить вишневое варенье, чтобы долгими зимними вечерами мечтать за чашкой чая о цветении вашего куста и строить новые планы. Вы сможете в любое время наслаждаться общением с лошадьми и красотой ВИШНЕВОГО САДА, а каждую осень приезжать варить вишневое варенье, чтобы долгими зимними вечерами мечтать за чашкой чая о цветении вашего куста и строить новые планы. Количество участников проекта: 300 человек Количество участников проекта: 300 человек Один куст может посадить компания до 5 человек Один куст может посадить компания до 5 человек
Что ждет участников проекта: 22 мая в мы встретим участников проекта в Усадьбе Фонда Тихомировых русской песней вместе с ансамблем «Красная Горка»; 22 мая в мы встретим участников проекта в Усадьбе Фонда Тихомировых русской песней вместе с ансамблем «Красная Горка»; Проведем увлекательную и познавательную экскурсию по конно- оздоровительному центру Усадьбы Фонда Тихомировых; Проведем увлекательную и познавательную экскурсию по конно- оздоровительному центру Усадьбы Фонда Тихомировых; С весельем и трудолюбием посадим ВИШНЕВЫЙ САД; С весельем и трудолюбием посадим ВИШНЕВЫЙ САД; Устроим пикник на зеленой поляне с песнями и хороводами; Устроим пикник на зеленой поляне с песнями и хороводами; Поиграем в ручеек, споем русские песни, станцуем, будем веселиться от души в конкурсах с призами; Поиграем в ручеек, споем русские песни, станцуем, будем веселиться от души в конкурсах с призами; По старой русской традиции выпустим в первое ночное лошадей По старой русской традиции выпустим в первое ночное лошадей
Пакет генерального партнера статус генерального партнера мероприятия; статус генерального партнера мероприятия; размещение логотипа генерального партнера в видеоролике на одном из TV каналов, прокаты с 17 по 22 мая. размещение логотипа генерального партнера в видеоролике на одном из TV каналов, прокаты с 17 по 22 мая. озвучание генерального партнера в радиоролике, 36 прокатов, 6 дней, радио «__________». озвучание генерального партнера в радиоролике, 36 прокатов, 6 дней, радио «__________». размещение логотипа на афишах (формат А-2, Городская Афиша) – период 3 недели. размещение логотипа на афишах (формат А-2, Городская Афиша) – период 3 недели. Размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и Размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и озвучание статуса генерального партнера в течение мероприятия; озвучание статуса генерального партнера в течение мероприятия; отражение статуса генерального партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). отражение статуса генерального партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). участие призов партнера в конкурсах мероприятия; участие призов партнера в конкурсах мероприятия; возможность раздачи промоматериалов о продукции партнера внутри мероприятия; возможность раздачи промоматериалов о продукции партнера внутри мероприятия; стоимость участия: 60 тысяч рублей. стоимость участия: 60 тысяч рублей.
Пакет информационного партнера TV, Радио, печатное СМИ статус информационного партнера мероприятия; статус информационного партнера мероприятия; размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и озвучание информационного партнера в радиоролике, озвучание информационного партнера в радиоролике, озвучание статуса информационного партнера в течение мероприятия; озвучание статуса информационного партнера в течение мероприятия; отражение статуса информационного партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). отражение статуса информационного партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). Пакет для TV партнера предполагает предоставление 18 прокатов рекламного ролика с 17 по 22 мая; Пакет для TV партнера предполагает предоставление 18 прокатов рекламного ролика с 17 по 22 мая; Пакет для радио партнера предполагает предоставление 36 прокатов рекламного ролика с 17 по 22 мая; Пакет для радио партнера предполагает предоставление 36 прокатов рекламного ролика с 17 по 22 мая; Пакет для печатного СМИ предполагает размещение информации о проекте перед мероприятием и постотчет. Пакет для печатного СМИ предполагает размещение информации о проекте перед мероприятием и постотчет.
Пакет партнера статус партнера мероприятия; статус партнера мероприятия; озвучание статуса партнера в течение мероприятия; озвучание статуса партнера в течение мероприятия; размещение логотипа на афишах (формат А-2, Городская Афиша) – период 3 недели. размещение логотипа на афишах (формат А-2, Городская Афиша) – период 3 недели. Размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и Размещение логотипа в информационных материалах: на сайтах и отражение статуса партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). отражение статуса партнера в постотчете на страницах одного из глянцевых журналов и в TEEN журнале номер 4 (выход 7 июня). возможность дегустации/демонстрации продукта партнера в течение мероприятия; возможность дегустации/демонстрации продукта партнера в течение мероприятия; возможность раздачи промоматериалов о продукции партнера внутри мероприятия; возможность раздачи промоматериалов о продукции партнера внутри мероприятия; стоимость участия: тысяч рублей или организация пикника на 300 человек стоимость участия: тысяч рублей или организация пикника на 300 человек
Посадим ВИШНЕВЫЙ САД ВМЕСТЕ! С уважением, организаторы мероприятия: Издатель Наташа Строненко тел.: Управляющая Фондом Ольга Тихомирова тел.: