ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «САГАЛОВ СОТОВАРИЩИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖУРНАЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ВЫПУСКА журнала «Приватный дом»ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМ»
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Транксрипт:

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «САГАЛОВ СОТОВАРИЩИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖУРНАЛЫ

«КАТАЛОГИ САГАЛОВА. ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» В каждом номере представлены не менее 50 дизайнеров и архитекторов г. Самара, Ульяновск, Тольятти ЭТО честные журналы, где читатель может узнать не только о новинках, но и о типичных проблемах строительства, дизайна, строительства, отделки. Рекламные материалы строго отделены от редакционных. Мы – это площадка, где сталкиваются мнения профессионалов и личный опыт тех, кто прошел через ремонт.

Что такое «КАТАЛОГИ САГАЛОВА»? Сегодня «Каталоги Сагалова» - это два специализированных издания: «Каталоги Сагалова. Все о строительстве и дизайне» - проект, рассчитанный на частного состоятельного заказчика, дизайнеров и архитекторов, обслуживающих частные заказы. «Каталоги Сагалова. Стройиндустрия Поволжья» - специализированный выпуск для профессионалов строительной индустрии.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В «КАТАЛОГАХ САГАЛОВА. ВСЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» выгодно рекламировать бренд фирмы или продукта Полноцветные глянцевые журнал с историей и авторитетом на рынке, прекрасно подходит для коммуникаций по выстраиванию бренда. Это может быть яркая имиджевая реклама (в т.ч. с нестандартной полиграфией - вырубка, карманы для визиток или CD-дисков, французский разворот и т.п.). Это могут быть информационные статьи или нестандартные журналистские материалы. В «КАТАЛОГАХ САГАЛОВА. СТРОЙИНДУСТРИЯ ПОВОЛЖЬЯ» выгодно рекламировать услуги Рынок услуг в сфере строительства, ремонта и дизайна пока мало освоен, хотя растет на % ежегодно. А при выборе услуги (в отличии от выбора товара) - вдвойне важно создать у потребителя осведомленность и «эффект узнавания». Иначе потребитель услуги может быть настроен недостаточно лояльно, что усложняет сотрудничество с ним и отрицательно влияет на стоимость услуги. Поэтому журнал Стройиндустрия прекрасная площадка для рекламы В2В

«КАТАЛОГИ САГАЛОВА. ВСЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» Выходит с 2001 года Тираж экз. Формат А4+, 96 – 130 стр. Полноцветный журнал Выходит 1 раз в месяц Распространение журнала см. подробнее слайд 7

Выходит с 2007 года Тираж экз. Формат А4+, 96 – 130 стр. Глянцевый полноцветный журнал Выходит 1 раз в месяц Распространение журнала см. подробнее слайд 7

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛОВ 1) По базам данных: «Девелоперы» г. Самара, Тольятти «Состоятельные люди» г. Самара, г.Тольятти «Крупные компании» г. Самара, Тольятти Строительные компании г. Самара, Тольятти, Ульяновск Архитекторы, проектировщики, дизайнеры, отделочники (918 чел в г. Самара, Тольятти, Ульяновск) Подписчики. 2) На выставках.

В «Каталогах Сагалова». Все о строительстве и дизайне» выгодно рекламировать отделочные материалы, рассчитанные на конечного потребителя: Эти рынки высококонкурентны и потребитель вынужден выбирать товар или технологию основываясь на минимуме нерекламной информации. Помогите новоселу или человеку, начавшему ремонт, найти критерии выбора материала и узнать о «подводных камнях» - и Вы получите лояльного клиента. КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА

Строительство и отделка - сфера постоянно меняющейся информации. Все знать о строительстве и дизайне не могут даже профессиональные архитекторы и строители. Наш журнал рассчитан прежде всего на архитекторов, а также их влиентов. Кредо нашего журнала – говорить о важном.

СОДЕРЖАНИЕ 1) Постоянные разделы в каждом номере: «Дизайн», «Отделка», «Строительство», «Окна&Двери», «Загородный дом», «Ваш персональный климат», «Интерьерные решения». 2) Кроме того, в каждом из КАТАЛОГОВ – по 2 специальные темы, например, «Кто есть кто в архитектуре и дизайне», «Кто есть кто в строительстве загородных домов», «Новые технологии строительства», «Идеи для перепланировки», «Советы декораторов», и др. 3) Информационные разделы: «Новости», «Новые технологии и материалы», «Смотрите, кто пришел» (новые магазины, салоны, компании), «Спрашивали - отвечаем», «Советы профессионалов», «Рейтинг ошибок». 4) На особом месте стоит рубрика «Тест-драйв» (тесты отделочных материалов на прочность, долговечность, износостойкость). 5) Обращаем внимание рекламодателей на специальные рубрики созданные для информационной рекламы: «Круглый стол» (очный, заочный; обсуждение профессионалами острых вопросов); «Проекты, которые нас удивили» (рассказ о необычных проектировочно-дизайнерских решениях); «Персона» (интервью с профессионалом); «Выбираем» (тематический обзор ассортимента строймагазинов и фирм, например, «Выбираем кресло» или «Выбираем обои»).

НАШИ ПАРТНЕРЫ За 7 с лишним лет выхода «Каталогов Сагалова» нашими рекламодателями стали более 400 компаний Самары и России, а более 42% из них - наши постоянные партнеры. Мы гордимся долгой и плодотворной работой с лидерами практически всех сегментов рынка строительства и отделки. Но всего особенно рады оказать всевозможную информационную и рекламную помощь новым компаниям, которые приходят на высококонкурентный рынок с новыми идеями, материалами и идеологией.

ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 1 страница – руб. ½ страницы – руб. Реклама на 2 и 3 странице обложки – руб. Реклама на последней странице обложки руб.

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ Бутик адресной доставки К Вашим услугам уникальные базы данных.Также Бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи» готов провести для Вас безадресные целевые рассылки по жилью. Дизайнерские услуги, полиграфия

Наши контакты Будем рады сотрудничеству с Вами! Просто свяжитесь с нами по телефону (846) или по электронной почте или Благодарим за внимание!