Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Advertisements

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 63 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ФЕОКТИСТОВА ЗОЯ ЗУФАРОВНА.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
@ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( федеральный уровень Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МОНИТОРИНГ (от англ. «контролировать», «проверять) – система организации сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии исследуемого объекта, которое обеспечивает не только непрерывное слежение за состоянием объекта, но и прогнозирует его развитие.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Локальные акты, регламентирующие систему внутреннего мониторинга ДОУ

Цель мониторинга – выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольника. Функции мониторинга: диагностическая – дает объективную оценку сформированности интегративных качеств ребенка; информационная-является способом систематического получения информации о развитии выше перечисленных качеств; прагматическая-позволяет принять своевременные объективные решения, направленные на получение положительных результатов.

Организация системы мониторинга в ДОУ I этап. Нормативно-установочный. II этап. Диагностический. III этап. Итоговый.

I этап. Нормативно-установочный Определение объекта исследования. Интегративные качества ребенка: 1.Физически развитый, овладевший основными КГН. 2.Любознательный активный. 3.Эмоционально отзывчивый. 4.Овладевший средствами общения. 5.Способный управлять своим поведением и планировать действия на основе общепринятых норм поведения. 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. 7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками.

I этап. Нормативно-установочный Определяем методы и формы мониторинга Низко формализованные – наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, экспертная оценка и др. Высоко формализованные – тесты, аппаратурные методы, скрининг-тесты, пробы и др.

I этап. Нормативно- установочный Определяем периодичность и сроки проведения мониторинга Периодичность – не менее двух раз в год. Длительность – 2 недели.

II этап. Диагностический Проведение обследования.

Формы фиксации результатов мониторинга: -Рабочие тетради -Карты наблюдений -Диагностические журналы -Карты развития ребенка и т.д.

II этап. Диагностический. Анализ результатов мониторинга

III этап. Итоговый. Составление аналитической справки.

Сводная диаграмма по формированию интегративных качеств на декабрь 2012 г.

Сводная диаграмма по формированию интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Сводная диаграмма интегративных качеств детей подготовительной группы на декабрь 2012 г.

III этап. Итоговый. Коллегиальное обсуждение результатов мониторинга на: -педсоветах; -совещаниях; -психолого-медико-педагогических консилиумах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!