Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКИНУТ СЧАСТЬЕМ БУДЕТ ТОТ, КОГО РЕБЁНКОМ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ. ПОБЕГ ЗЕЛЁНЫЙ ВЫПРЯМИТЬ ЛЕГКО, СУХУЮ ВЕТВЬ ОДИН ОГОНЬ ИСПРАВИТ. СААДИ.
Advertisements

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Саади.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Воспитание культуры поведения школьников. Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1

создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции. Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.) 2

Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся через разнообразные формы внеучебной деятельности. Повышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления. Социально-профессиональная адаптация выпускников. 3

«Патриот» «Самоуправление» «Наш путь к здоровью» «Интеллект»«Досуг» «Семья» 4

5

6

7

Староста класса Заместитель старосты Учебный сектор Культмассовый сектор Спортивный сектор Трудовой сектор Патриотический центр Редколлегия 8

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. 9

10

11

Классный руководитель Учителя - предметники Педагог- психолог Библиотекарь Педагоги дополнительного образования Медицинский работник 12

Темы: 1.Родительское собрание - как одна из форм работы с родителями. 2.Организация и проведение классного часа 3.Взаимодействие семьи и школы 13

Р азвитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся через разнообразные формы внеурочной деятельности. С оздание системы психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. П овышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления. С оциально-профессиональная адаптация выпускников. 14

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Толстой Л. Н. 15