Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1
создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции. Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.) 2
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся через разнообразные формы внеучебной деятельности. Повышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления. Социально-профессиональная адаптация выпускников. 3
«Патриот» «Самоуправление» «Наш путь к здоровью» «Интеллект»«Досуг» «Семья» 4
5
6
7
Староста класса Заместитель старосты Учебный сектор Культмассовый сектор Спортивный сектор Трудовой сектор Патриотический центр Редколлегия 8
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. 9
10
11
Классный руководитель Учителя - предметники Педагог- психолог Библиотекарь Педагоги дополнительного образования Медицинский работник 12
Темы: 1.Родительское собрание - как одна из форм работы с родителями. 2.Организация и проведение классного часа 3.Взаимодействие семьи и школы 13
Р азвитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся через разнообразные формы внеурочной деятельности. С оздание системы психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. П овышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления. С оциально-профессиональная адаптация выпускников. 14
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Толстой Л. Н. 15