Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
«Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии; убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости» Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.5
из Устава М Б ОУ начальной общеобразовательной школы 5 «Школа» приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, с момента выдачи ей лицензии (разрешения).
из Устава М Б ОУ начальной общеобразовательной школы 5 Право на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у «Школы» с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.
В общеобразовательном учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя, для учителей 2-4х классов устанавливается шестидневная рабочая неделя, сторожа работают по графику. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет - 34 недели. В первом классе - 33 недели. Режим занятий обучающихся устанавливается по односменной системе обучения. Правила внутреннего распорядка
Образовательный процесс в школе начинается в 8 : 10 с приема учеников классным руководителем, который уточняет количество участников образовательного процесса, состояние их здоровья и проводит подготовку к началу первого урока и др. Начало занятий 8-30, окончание Продолжительность урока для первых классов 35 минут, для вторых – четвёртых классов 40 мин. Перерывы между занятиями по 15 мин., первая перемена - 20 мин.
Правила внутреннего распорядка первый урок - 8:309:10 второй урок - 9:25 – 10:05 третий урок - 10:25– 11:05 четвертый урок - 11:25 – 12:05 пятый урок - 12:15 – 12:55 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Внеурочная деятельность организуется по направлениям Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Спортивно – оздоровительное Духовно нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное
Документы Заявление (заполняется при приёме документов) Копия свидетельства о рождении Справка о регистрации по месту жительства ребёнка Медицинская карта
Примерный набор канцелярских и других принадлежностей для первоклассника. Настольный набор
Пенал Пенал должен быть прост в обращении и компактен. В нем могут лежать две синие ручки (одна запасная), два простых карандаша, шесть цветных карандашей, ластик, линейка. Все остальные богатства в виде набора фломастеров или карандашей двадцати оттенков должны покоиться в папке для рисования.
РУЧКИ Шариковая или гелевая ручка одноцветная (синяя). Не рекомендуется приобретать первоклассникам ручки типа «автомат». У таких ручек дети часто непроизвольно нажимают на кнопку, что сопровождается характерным щелчком и мешает окружающим (представьте, если 10 детей в классе одновременно «щелкают» ручками). Для первоклассников наиболее удобны ручки с колпачком.
Линейка Линейка 15 см. Не покупайте линейки сложной конфигурации с геометрическими фигурами и различными шкалами с разных сторон. Для первоклассника наиболее удобна небольшая прямая пластиковая прозрачная линейка.
Тетради Тетради для первоклассников в косую линейку (6-8 шт.). Тетради в клеточку (6-8 шт.). Обращайте внимание на качество и цвет бумаги в тетрадях. В некоторых из них слишком тонкая (типа газетной) бумага, которая рвется при надавливании ручкой или острым карандашом. Страницы не должны просвечиваться, иначе появится эффект промокашки. К тому же цвет бумаги часто далек от белого. Серый или желтоватый цвет бумаги заставляет школьников низко наклоняться над тетрадью, что особенно вредно для 6-7-летних малышей. Бумага в тетрадках должна быть белого цвета без посторонних вкраплений. А линии (клетки) - четкими и контрастными, желательно голубого, фиолетового и серого цветов (ни в коем случае не черного). Тогда малышу не придется напрягать зрение, чтобы попасть в клеточку. Важно, чтобы поля были четко выделены красным цветом.
Для уроков труда Пластилин. Тряпочка для рук. Набор цветной бумаги. Набор картона. Белый картон. Бумага для рисования (1 папка). Карандаш простой (ТМ). Линейка. Ножницы с закругленными концами. Клеящий карандаш. Ткань для вышивания (30 * 30). Иголка. Нитки. Природный материал: шишки, желуди; ракушки; засушенные листья; семена ясеня, клена; соломка и др.
Для уроков рисования Художественные материалы: Бумага для рисования (1 папка). Набор акварельных красок (10 – 12 цветов). Набор цветных и восковых мелков. Инструменты и приспособления: Карандаши простые средней мягкости (М, 2М). Карандаши цветные ( цветов). Фломастеры. Набор круглых кистей разных размеров (желательно из натурального волоса). Резинка (белая, мягкая). Точилка для карандашей. Баночка для воды (пластмассовая).
Где и какие учебники нужно купить для первоклассника?
Как ? правильно распорядиться временем, оставшимся до школы? Что? нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
ОЧЕНЬ надеемся на сотрудничество и взаимопонимание.
Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.
Как правильно организовать дома рабочее место ученика?
Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет с а м систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте. Лучше, если освещение будет слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.
Можно купить первокласснику парту и стул с регулирующейся высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки. Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте 1м – 1 м 15 см высота крышки стола над полом должна быть 46 см, а высота сиденья стула - 26 см. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.