0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время
Исследование: MMI Украина (TNS) База: население городов Украины в возрасте лет -18% +1% +193% -11% -14% -29% -20% Только ТВ и ИНТЕРНЕТ остаются интересными медиа
Достижение аудитории разными медиа Возможное месячное покрытие, 1+ Source: Cortex; 2009
Телевидение
4 …. Стабильность телесмотрения Рост количества каналов - возможность удовлетворить на диване любые запросы Основное развлечение для жителей Украины и «почти» бесплатное Более 50% среди всех медиа затрат
Телесмотрение Стабильность телесмотрения из года в год Кризис 2009 усадил людей перед телевизорами Source: Cortex; GFK Ukraine, Markdata; TA k+
Кабельное телевидение - возможности для развития Source: IP-Keyfacts Television (2005)
Большие каналы теряют аудиторию (время проведенное на канале) Source: Cortex, GFK Ukraine, Markdata, Ad Каналы для всех теряют аудиторию если не предлагают ….. Переход зрителя на нишевые каналы мин
OUTDOOR
9 …. Нагромождение щитов на улицах городов Неадекватная политика местных властей Внешний вид щитов Превращение ООН в локальное медиа (магазин, салон красоты, склады) Национальные рекламодатели уходят от использования стандартного ООН
OUTDOOR
Building walls: Backlight 6 x 3m: Megacityboard - 18 x 9m: Building walls : Citylights – 1,2 x 1,8m: Board 6 x 3m: Backlights 12 x 4m: Типы наружки
Building walls: Backlight 6 x 3m: Megacityboard - 18 x 9m: Building walls : Citylights – 1,2 x 1,8m: Board 6 x 3m: Backlights 12 x 4m: Исчезновение некоторых подвидов
Пресса
Газетный тренд Постоянное падение чтения газет Взрослое поколение отказывается от газет (финансы, ТВ) Потеря молодого поколения Появление развлекательных и бесплатных газет Интернет как замена газеты для среднего класса/ белых воротничков
Журнальный тренд Количество журналов будет расти Нишевые интересы и хобби Затраты падают Падение тиражей Потери среди молодежи и общего интереса к журналам Большое спасибо ИНТЕРНЕТУ
17 …. Более 10 млн пользователей Рост подключений для широкополосного ИНТЕРНЕТА Дальнейший рост напрямую зависит от роста экономики и наличия компьютера дома 40% имеют компьютер и только 20% подключены ИНТЕРНЕТ забирает бюджеты в ООН и Прессе
Рост ИНТЕРНЕТ Рынка Единственное медиа, которое показало рост в 2009 году Estimate Source: Cortex, ITCG, 2009
19 Мы в топ 10 странах Европы по пользователям
Источник BigMir.net Рост аудитории – кризис остановил рост Рост дневной и месячной аудиторий, % 100% 120% 140% 160% 180% 200% 220% 240% 260% 280% мар.07 июн.07 сен.07 дек.07 мар.08 июн.08 сен.08 дек.08 мар.09 июн.09 DailyMonthly
Интернетом больше всего пользуются на работе Хождение в паутину вечером?? Часы Пользователей по днюпо Пн.ТНС * Источник ITCGin
22 Использование медиа каналов фармацевтической категорией в 2009 году