Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Транксрипт:

Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях

Почему социальные сети? Размер женской аудитории в Рунете составляет 50.6% от всех пользователей (почти млн. чел)*. Если ваша цель – оказать влияние на женскую аудиторию, то Интернет – это то место, где ваше присутствие просто необходимо. Как правило, дамы заинтересованы не только в общении друг с другом, но и в поиске информации о желаемом товаре, такую возможность им необходимо предоставлять. Социальные сети – идеальное решение для построения коммуникации с женской аудиторией. * TNS, февраль 2010, население в возрасте % мужчин 50.6% женщин

онлайн шоппинг Что делает женщина в социальных сетях? Примерно половина женщин заходит на сайты социальных сетей ежедневно. А точнее, это делают 2/3 женщин до 30 и 41% женщин старше 40 лет*. Тематика обсуждений – косметика, красота, музыка - в более молодой группе; взаимоотношения в семье, здоровье, дети – в другой. * Данные американской компании Pingdom общение знакомства развлечения, игры

Женщины влюбляются в бренды в социальных сетях Согласно исследованию компании SheSpeaks, 80% женщин стали поклонниками товара или бренда, общаясь в социальной сети. К тому же, 72% узнали о новом товаре или бренде или вступили в группу, посвященную ему.

Популярные социальные сети Самые популярные социальные сети среди российских пользователей: тыс. чел*., – женщины тыс. чел*., – женщины российских пользователей, женщины В последнее время активно увеличивает популярность среди российских пользователей. * TNS, февраль тыс. чел*., – женщины

Женские социальные сети Основная задача – монетизация качественной аудитории. Решение – интересные промо- и спецвозможности по интеграции бренда в нишевую социальную сеть.

Возможности социальных сетей Публикация новостей бренда Публикация медиаконтента (фото, аудио, видео) Публикация медиаконтента (фото, аудио, видео) Анонсы спецпредложений и промо-акций Анонсы спецпредложений и промо-акций Инициирование дискуссий Создание форумов Поддержка off-line активностей Опросы, конкурсы, консультации Интерактивные приложения, игры Подача материала не в сухой информативной форме, а в форме живого доверительного общения.

Social shopping Сегодня бренды открывают в социальных сетях интернет-магазины. Для многих женщин покупки в Интернете стали устойчивой привычкой. По данным опроса, многие женщины с успехом тратят деньги в социальных сетях, виртуальных магазинах и на игровых онлайновых ресурсах.

Продвижение женского бренда в социальной сети Vkontakte.ru Бренд: интернет-каталог одежды Отто Название группы: Модный блог Отто Задача: повышение узнаваемости бренда, уведомление пользователей о новых коллекциях и увеличение спроса. Стратегия: создание и продвижение группы, публикация уникального, стильного контента и его регулярное обновление, проведение конкурсов и опросов, информирование о новостях и последних тенденциях в мире моды.

Продвижение женского бренда в социальной сети Vkontakte.ru Модный блог ОТТО - результаты: каждый день группу просматривают 500 уникальных пользователей. В среднем 1 участник просматривает 3 страницы. Большинство участниц проявляют интерес к покупке выставленных вещей. На официальный сайт интернет-магазина ежедневно переходят 60 участниц группы. Самой активной возрастной группой являются девушки в возрасте от 21 до 24 лет. Самые активные участницы, в основном, из Москвы (1058 чел.) и Санкт-Петербурга (838 чел.)

Продвижение бренда в нишевых социальных сетях Пример: Baby.ru - конкурс детского рисунка «Йод Витрум® для детей – и полезней и вкусней» Бренд: Йод Витрум® Стратегия: пользователи ресурса размещают для конкурса рисунки своих детей, сделанные по специальному шаблону. Призы – денежные сертификаты и продукция бренда.

Продвижение бренда в нишевых социальных сетях Пример: StarLook.ru – шоппинг сообщество Topshop Бренд: Topshop Стратегия: размещение позиций из новой коллекции бренда; возможность создавать свои сеты из вещей; информация о ценах и магазинах, где коллекция будет продаваться; публикация карточки бренда на сайте с возможностью добавить её в любимые.

Эффективность Как измеряется эффективность в социальных сетях? количество просмотров страницы количество участников группы количество активных пользователей действия, которые совершают пользователи в группе Подход к измерению ROI определяется заданными на этапе планирования целями (внимание-охват; влияние - эмоциональная окраска; вовлечение-участие, оставление комментариев; действие – участие)

Спасибо за внимание! Екатерина Гайченя, руководитель отдела PR и нестандартных проектов Media stars. тел. (495)