Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Advertisements

ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Транксрипт:

Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович

Business Model Canvas

«Ценностные предложения». Это как раз те ценные предложения, которые Вы собираетесь сделать каждому из своих «Потребительских сегментов».

Business Model Canvas Как Вы будете обращаться к «Потребительским сегментам» с Вашими предложениями? – Через «Взаимоотношения с клиентами». Например, при покупке Вашего товара/услуги можно давать советы и рекомендации клиенту, а после покупки продолжать оказывать ему помощь и поддержку.

Business Model Canvas Но как физически Вы будете доставлять «Ценности» клиентам? Через «Каналы сбыта», конечно же. Это может быть Ваш собственный интернет-магазин или обычный магазин, а может быть и магазин партнёра или розничная сеть.

Business Model Canvas «Каналы сбыта» являются также источником «Потоков поступления доходов» от каждого из Ваших потребительских сегментов. Откуда могут взяться эти «потоки»? Например, Вы можете продавать права собственности на продукт, как то книга или машина, а можете получать деньги только за право на использование или подписку.

Business Model Canvas «Ключевые ресурсы» – это всё то, что Вам понадобится для создания «Ценностных предложений» и поддержания правой части бизнес- модели. Ресурсы могут быть физическими, финансовыми, интеллектуальными или людскими, при этом часть ресурсов может принадлежать Вашим «Ключевым партнёрам».

Business Model Canvas «Ключевые виды деятельности» нужны для того, чтобы заставить Вашу бизнес-модель работать. Например, для консалтинговых компаний – это решение проблем клиентов, а для Apple – маркетинг и дизайн.

Business Model Canvas Ваши самые важные поставщики и партнёры заполнят блок «Ключевые партнёры» и помогут снизить риски и оптимизировать бизнес-модель или, как уже было сказано ранее, приобрести необходимые ресурсы.

Business Model Canvas После определения ключевых видов деятельности, ресурсов и партнёров, Вам станет ясна «Структура издержек» Вашей компании.

Business Model Canvas

Вопросы