«Открытие инновационного центра неформального образования «Авторитет» в г.Екатеринбург» Социальный инновационный проект Пахомова Евгения Игоревна, СИНХ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Транксрипт:

«Открытие инновационного центра неформального образования «Авторитет» в г.Екатеринбург» Социальный инновационный проект Пахомова Евгения Игоревна, СИНХ, департамент менеджмента и информатики, магистратура, 1 курс, МУТиБ-12, телефон

1. Идея и цель проекта Неумение работать в группе, вести грамотную беседу, выступать на публике, выражать структурировано свою мысль и рационально распределять время -является самыми распространёнными барьерами для успешной коммуникации молодёжи в обществе. Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидуума с обществом, строительство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой. А ведь именно в этом возрасте у подростков и молодых людей возникают проблемы во взаимоотношениях с родителями, друзьями или коллективом, проблемы выражения себя как личности. Центр неформального образования может стать неотъемлемой частью жизни ребёнка, ведь именно в обществе, которое построено на гуманистическом подходе, он будет чувствовать себя комфортно, сможет не боясь высказывать своё мнение, учиться формулировать вопросы и задавать их.

2. Проект В центре неформального образование ребёнок или подросток сможет получить навыки работы в группе, ведения дискуссий, обсуждения и анализа текста, овладеть навыками контактной импровизации, что поможет поможет подростку адаптироваться в условиях конкуренции, поможет сконцентрировать внимание на самом важном, а так же, научит навыкам общения, незаменимых в любой ситуации.

3. Бизнес-модель Оценка эффективности показала, что чистый дисконтированный доход проекта составит рублей за 3 года, а срок окупаемости 1,03 года. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проект является инвестиционно-привлекательным, так как срок окупаемости его составляет чуть более года и затраты будут покрыты за счет получаемой прибыли.

3. Бизнес-модель Участники проекта. Поставщики – поставщиками центра неформального образования будут являться оптовые точки и магазины, в которых организация будет покупать товар необходимый для работы. Клиенты – целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет. В процессе работы и проведения дополнительных маркетинговых исследовании будет решаться вопрос об увеличении возрастных границ от 12 до 20 лет. Инвестор – инвестором будет являться банк «Альфа Банк», который выдаст кредит суммой рублей под 11% годовых.

4. Секрет успеха Написание индивидуальных программ, учитывая интересы каждого из участников; Проведение мастер-классов от иностранных специалистов в области неформального образования; Стажировки преподавателей в центы неформального образования за рубежом

5. Маркетинг и продажи Целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 12 до 18 лет. В обязанности маркетолога центра будет входить: 1. изучение конъюнктуры рынка неформального образования; 2. проведение сегментации рынка неформального образования и выбор целевых сегментов; 3. изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;

6. Конкуренция Основными конкурентами центра неформального образования являются: Land & Sky JLider.ru «Сохнут» Для определения конкурентоспособности построим многоугольник конкурентоспособности, при наложении многоугольников друг на друга, выявим слабые и сильные стороны используя следующие критерии для векторов: Охват рынка Управление ценой предоставление услуги Управление продвижением услуги Управление широтой ассортимента услуг Престиж торговой марки Внешняя политика

6. Конкуренция

7. Управленческая команда Участниками проекта являются: 1. Поставщики – поставщиками центра неформального образования будут являться: Оптовая точка продажи продуктов питания, поставляющая в центр газированные напитки, соки, воду, печенье, кондитерские изделия и фрукты; Магазин Икеа, которая поставит всю мебель, предметы интерьера и посуду; Магазин Медиа Маркт, который будет поставлять всю необходимую технику в центр неформального образования. Магазин канцтоваров «Школьник», который будет предоставлять все канцелярские принадлежности для работы в центре. 2. Администратор – функции администратора будут заключатся в следующем: Встреча гостей цента и направление их в нужные аудитории; Приём телефонных звонков; Работа с поставщиками; Учёт количества необходимых продуктов и канцтоваров в центр; Поддержание диалога с партнёрами.

7. Управленческая команда 3. Преподаватели - все преподаватели центра должны будут иметь высшее образование в сфере социологии или психологии, а так же опыт работы на группах. В центре каждый из преподавателей будет участвовать в разработке программы семинаров и тренингов, а так же проходить курсы по направлениям, в которых им необходимо будет повысить квалификацию. 4. Клиенты – целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет. В процессе работы и проведения дополнительных маркетинговых исследовании будет решаться вопрос об увеличении возрастных границ от 12 до 20 лет. 5. Директор центра-маркетолог – директор лично будет заниматься: Маркетинговыми исследованиями; Поиском поставщиков; Рекламными кампаниями проводимыми в центре; Набором персонала и повышением их квалификации путём организации дополнительных семинаров; Поддержание связей с партнёрами. 6.Инвестор – инвестором будет являться банк «Альфа Банк», который выдаст кредит суммой рублей под 11% годовых.

8. Текущий статус проекта, достижения Проект находится на стадии планирования, примерное время перехода на стадию реализации – июля 2013 года.