«Открытие инновационного центра неформального образования «Авторитет» в г.Екатеринбург» Социальный инновационный проект Пахомова Евгения Игоревна, СИНХ, департамент менеджмента и информатики, магистратура, 1 курс, МУТиБ-12, телефон
1. Идея и цель проекта Неумение работать в группе, вести грамотную беседу, выступать на публике, выражать структурировано свою мысль и рационально распределять время -является самыми распространёнными барьерами для успешной коммуникации молодёжи в обществе. Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидуума с обществом, строительство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой. А ведь именно в этом возрасте у подростков и молодых людей возникают проблемы во взаимоотношениях с родителями, друзьями или коллективом, проблемы выражения себя как личности. Центр неформального образования может стать неотъемлемой частью жизни ребёнка, ведь именно в обществе, которое построено на гуманистическом подходе, он будет чувствовать себя комфортно, сможет не боясь высказывать своё мнение, учиться формулировать вопросы и задавать их.
2. Проект В центре неформального образование ребёнок или подросток сможет получить навыки работы в группе, ведения дискуссий, обсуждения и анализа текста, овладеть навыками контактной импровизации, что поможет поможет подростку адаптироваться в условиях конкуренции, поможет сконцентрировать внимание на самом важном, а так же, научит навыкам общения, незаменимых в любой ситуации.
3. Бизнес-модель Оценка эффективности показала, что чистый дисконтированный доход проекта составит рублей за 3 года, а срок окупаемости 1,03 года. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проект является инвестиционно-привлекательным, так как срок окупаемости его составляет чуть более года и затраты будут покрыты за счет получаемой прибыли.
3. Бизнес-модель Участники проекта. Поставщики – поставщиками центра неформального образования будут являться оптовые точки и магазины, в которых организация будет покупать товар необходимый для работы. Клиенты – целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет. В процессе работы и проведения дополнительных маркетинговых исследовании будет решаться вопрос об увеличении возрастных границ от 12 до 20 лет. Инвестор – инвестором будет являться банк «Альфа Банк», который выдаст кредит суммой рублей под 11% годовых.
4. Секрет успеха Написание индивидуальных программ, учитывая интересы каждого из участников; Проведение мастер-классов от иностранных специалистов в области неформального образования; Стажировки преподавателей в центы неформального образования за рубежом
5. Маркетинг и продажи Целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 12 до 18 лет. В обязанности маркетолога центра будет входить: 1. изучение конъюнктуры рынка неформального образования; 2. проведение сегментации рынка неформального образования и выбор целевых сегментов; 3. изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
6. Конкуренция Основными конкурентами центра неформального образования являются: Land & Sky JLider.ru «Сохнут» Для определения конкурентоспособности построим многоугольник конкурентоспособности, при наложении многоугольников друг на друга, выявим слабые и сильные стороны используя следующие критерии для векторов: Охват рынка Управление ценой предоставление услуги Управление продвижением услуги Управление широтой ассортимента услуг Престиж торговой марки Внешняя политика
6. Конкуренция
7. Управленческая команда Участниками проекта являются: 1. Поставщики – поставщиками центра неформального образования будут являться: Оптовая точка продажи продуктов питания, поставляющая в центр газированные напитки, соки, воду, печенье, кондитерские изделия и фрукты; Магазин Икеа, которая поставит всю мебель, предметы интерьера и посуду; Магазин Медиа Маркт, который будет поставлять всю необходимую технику в центр неформального образования. Магазин канцтоваров «Школьник», который будет предоставлять все канцелярские принадлежности для работы в центре. 2. Администратор – функции администратора будут заключатся в следующем: Встреча гостей цента и направление их в нужные аудитории; Приём телефонных звонков; Работа с поставщиками; Учёт количества необходимых продуктов и канцтоваров в центр; Поддержание диалога с партнёрами.
7. Управленческая команда 3. Преподаватели - все преподаватели центра должны будут иметь высшее образование в сфере социологии или психологии, а так же опыт работы на группах. В центре каждый из преподавателей будет участвовать в разработке программы семинаров и тренингов, а так же проходить курсы по направлениям, в которых им необходимо будет повысить квалификацию. 4. Клиенты – целевая аудитория центра - молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет. В процессе работы и проведения дополнительных маркетинговых исследовании будет решаться вопрос об увеличении возрастных границ от 12 до 20 лет. 5. Директор центра-маркетолог – директор лично будет заниматься: Маркетинговыми исследованиями; Поиском поставщиков; Рекламными кампаниями проводимыми в центре; Набором персонала и повышением их квалификации путём организации дополнительных семинаров; Поддержание связей с партнёрами. 6.Инвестор – инвестором будет являться банк «Альфа Банк», который выдаст кредит суммой рублей под 11% годовых.
8. Текущий статус проекта, достижения Проект находится на стадии планирования, примерное время перехода на стадию реализации – июля 2013 года.