Объем рекламного рынка 100% Количество «живых» сайтов 100%
минут в сутки
Интернет-проникновение в разных возрастных группах, % от групп
ЧИСЛО ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, млн. чел. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние:
Facebook (США) пользователей MySpace (США) пользователей Twitter (США) пользователей Baidu Space (Китай) пользователей Orkut (США-Бразилия) пользователей Hi5 (США-Латинская Америка) пользователей QQ (Китай) пользователей RenRen (Китай) пользователей Vkontakte (Россия) пользователей SkyRock (Франция) пользователей
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА
Объем мирового рекламного рынка за 2011 Наши планы на ближайшие 2 года Далее ежегодный оборот клуба
Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) Группа партнеров (АУДИТОРИЯ)
Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) 100% 100% 40% 40%
Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СТАТИСТИКА ПОРТАЛА ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА
Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СТАТИСТИКА ПОРТАЛА ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА 100% 40%
Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СЕРВИС С СЕРВИС А СЕРВИС В МАГАЗИН 1 МАГАЗИН 3 МАГАЗИН 2 Зона потребительской активности Зона спец. проектов Зона социальной активности ПРОДЮСЕР ИНВЕСТОР Оценка каждого действия в системе галактики Galargoапрель 100% 40%
Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СЕРВИС С СЕРВИС А СЕРВИС В МАГАЗИН 1 МАГАЗИН 3 МАГАЗИН 2 Зона потребительской активности Зона спец. проектов Зона социальной активности ПРОДЮСЕР ИНВЕСТОР СКИДКИ 24 Регулярные маркетинговые акции клуба Оценка каждого действия в системе галактики Galargo Январь Февраль Июнь домавтомобиль 100% 40%
Дополнительные материалы для осуществления деятельности смотрите в личном кабинете или спрашивайте у членов клуба: Презентационные материалы по проекту Galargо; Инструкции для членов клуба «Медиа-партнер»: Терминалогия.