FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ РОССИИ 1 Владимир Новиков Технический директор Анализ продаж с использованием OLAP-технологий DiAna ТМ.
Advertisements

Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Оптимизация бизнес процессов. Сервис Сервис - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Управление знаниями.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Разработка информационной подсистемы управления продажами на примере предприятия «Мосзапчасти»
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Элита Альбус. Что такое Товарный запас? Товарный запас – это все товары, находящиеся на складах компании; по сути это инвестиции в товары с целью удовлетворить.
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
1/161/16 Товарная матрица Семь шагов к успеху Скворцов Александр Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Елена Виноградова Эксперт Консалтинговая компания inBUSINESS.
Образец подзаголовка Академия Проф- ИТ it.ru Кубы Как превратить информацию в деньги Принятие решений.
М И М О – МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ – МИНИМУМ ОПЕРАЦИЙ ! АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
Транксрипт:

FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г. ВЛАДИМИР НОВИКОВ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Multiple Format – Plan A All Format Buyer Advantages –Buying power –Lowest cost Disadvantage –Lose focus –Conflicting decisions V.P. Buyer

Multiple Format – Plan B Format Merchant Advantages –Buying power –Dedicated focus Disadvantages –Conflicting decisions V.P. Buyer Format Merchant

Multiple Format – Plan C Format Buyer Advantage –Greatest focus Disadvantage –Fragmented buying –Added cost –Increase items –Increase transactions V.P. Format Buyer Format Buyer

Эффективное управление ассортиментом Ведение активного ассортимента, как инструмент качественного управления и повышения производительности труда Как построить управление множеством ассортиментов в условиях мультиформатной сети наиболее оптимальным образом? Фокусировка пользователя на его товарной категории с использованием метода «товарных ракурсов» Ориентация менеджера на работу с группой магазинов, которые определяет объектный ракурс пользователя ИС

Ассортимент торгового предприятия Пассивный ассортимент Активный ассортимент Ассортиментная матрица Ассортиментная матрица Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Управление активным ассортиментом

Магазины формата А Распреде- лительные центры Ассортименты мультиформатной сети Ассортиментная матрица 1 Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Магазины формата K Управление множеством ассортиментов Ассортиментная матрица N

Управление ассортиментом посредством ведения ассортиментных матриц Удобство в работе пользователей с товарами Существенное уменьшение количества ошибок Невозможность включения в документы товара, не принадлежащего к активному ассортименту Повышение производительности труда Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества

Пользователь 1 Пользователь R Ракурс 1 Ракурс P Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа M Подгруппа 3 Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа L Отдел 1 Отдел S Динамические товарные ракурсы

Склад Магазин 1 Магазин N Магазин 1 Магазин N Ракурс 1Ракурс P Пользователь 1 Пользователь M Торговая компания 1 Торговая компания S Ракурсы объектов управления

FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! НАШИ КООРДИНАТЫ: ООО ФИТ Тел.: +7 /095/ Факс:+7 /095/ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г.

Мультиформатность – План A V.P./ Вице- президент Buyer / Закупщик Buyer/ Закупщик Закупщик (для всех форматов в одном лице) Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Наиболее низкий уровень издержек Недостатки –Потеря сфокусированности –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений

Мультиформатность – План B V.P./ Вице-президент Buyer / Закупщик Buyer / Закупщик Format Merchant/ Форматный дозакупщик Форматный дозакупщик Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Более ясная фокусировка Недостатки –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений

Мультиформатность – План C V.P. / Вице-президент Format Buyer/ Закупщик формата Format Buyer/ Закупщик формата Закупщик формата (сориентирован на закупку для конкретного формата) Достоинства –Самая высокая степень фокусировки Недостатки –Фрагментарность закупки (не сконсолидированность) –Возрастание издержек –Увеличивается количества товарных позиций –Увеличение количества операций