FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г. ВЛАДИМИР НОВИКОВ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Multiple Format – Plan A All Format Buyer Advantages –Buying power –Lowest cost Disadvantage –Lose focus –Conflicting decisions V.P. Buyer
Multiple Format – Plan B Format Merchant Advantages –Buying power –Dedicated focus Disadvantages –Conflicting decisions V.P. Buyer Format Merchant
Multiple Format – Plan C Format Buyer Advantage –Greatest focus Disadvantage –Fragmented buying –Added cost –Increase items –Increase transactions V.P. Format Buyer Format Buyer
Эффективное управление ассортиментом Ведение активного ассортимента, как инструмент качественного управления и повышения производительности труда Как построить управление множеством ассортиментов в условиях мультиформатной сети наиболее оптимальным образом? Фокусировка пользователя на его товарной категории с использованием метода «товарных ракурсов» Ориентация менеджера на работу с группой магазинов, которые определяет объектный ракурс пользователя ИС
Ассортимент торгового предприятия Пассивный ассортимент Активный ассортимент Ассортиментная матрица Ассортиментная матрица Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Управление активным ассортиментом
Магазины формата А Распреде- лительные центры Ассортименты мультиформатной сети Ассортиментная матрица 1 Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Магазины формата K Управление множеством ассортиментов Ассортиментная матрица N
Управление ассортиментом посредством ведения ассортиментных матриц Удобство в работе пользователей с товарами Существенное уменьшение количества ошибок Невозможность включения в документы товара, не принадлежащего к активному ассортименту Повышение производительности труда Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества
Пользователь 1 Пользователь R Ракурс 1 Ракурс P Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа M Подгруппа 3 Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа L Отдел 1 Отдел S Динамические товарные ракурсы
Склад Магазин 1 Магазин N Магазин 1 Магазин N Ракурс 1Ракурс P Пользователь 1 Пользователь M Торговая компания 1 Торговая компания S Ракурсы объектов управления
FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! НАШИ КООРДИНАТЫ: ООО ФИТ Тел.: +7 /095/ Факс:+7 /095/ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г.
Мультиформатность – План A V.P./ Вице- президент Buyer / Закупщик Buyer/ Закупщик Закупщик (для всех форматов в одном лице) Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Наиболее низкий уровень издержек Недостатки –Потеря сфокусированности –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений
Мультиформатность – План B V.P./ Вице-президент Buyer / Закупщик Buyer / Закупщик Format Merchant/ Форматный дозакупщик Форматный дозакупщик Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Более ясная фокусировка Недостатки –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений
Мультиформатность – План C V.P. / Вице-президент Format Buyer/ Закупщик формата Format Buyer/ Закупщик формата Закупщик формата (сориентирован на закупку для конкретного формата) Достоинства –Самая высокая степень фокусировки Недостатки –Фрагментарность закупки (не сконсолидированность) –Возрастание издержек –Увеличивается количества товарных позиций –Увеличение количества операций