Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Новосибирск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Нижний Новгород 2013.
Advertisements

Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Пермь
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Александр Башков Генеральный директор СДЭК
Региональная доставка федерального масштаба.. СDEK Новосибирск Оглавление Знакомство Аутсорсинг. «За» и «против» Критерии выбора партнеров.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Казань Ривьера 17 октября 2013.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Алевтина Вандышева Исполнительный директор СДЭК
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Иванова Евгения Директор СДЭК
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Стариков Андрей Исполнительный директор СДЭК
ЛОГИСТИКА СДЕРЖИВАЮЩИЙ ФАКТОР РОСТА ОН-ЛАЙН ТОРГОВЛИ. ЭВОЛЮЦИЯ ДОСТАВКИ. Санкт-Петербург Петроконгресс центр 03 июля 2013 Стр. 1.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
4 правила успешного интернет-магазина Санкт-Петербург,
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
ЛУЧШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ Российской Федерации
4 правила успешного интернет-магазина Новокузнецк.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Транксрипт:

Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Новосибирск 2013

СDEK Новосибирск 2013 ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ Минимизация времени от заказа товара до его получения. Увеличение сервисных возможностей. Прозрачность и прогнозируемость процесса доставки. Минимизация ресурсов, требующихся для управления процессом доставки. Удобство конечного получателя.

СDEK Новосибирск 2013 Логистика для дистанционной торговли АУТСОРСИНГ ЛОГИСТИКИ для ДТ ДОСТАВКА НА АДРЕС, ВРУЧЕНИЕ ПРИЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИЕМ ЗАКАЗА ТРАНСПОРТИРОВКА ДО ГОРОДА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ, ВЫДАЧА ЧЕКА SMS, УВЕДОМЛЕНИЕ ОБЗВОН ПОЛУЧАТЕЛЯ ВЗАИМО- РАСЧЕТЫ / ВОЗВРАТ

СDEK Новосибирск 2013 Что надо решать вместе логистическим компаниям и операторам ДТ или зачем нужна интеграция ? Интеграция баз данных или автоматизация процессов позволяет компании ДТ добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение груза в своей собственной программе, без дополнительных звонков в службу доставки. Интеграция обеспечивает информированность всех участников процесса доставки и, тем самым, возможность качественного оказания всего спектра сервисных услуг. Упрощается процедура внедрения новых сервисных услуг. Примеры: Как курьеру или оператору учитывать индивидуальный сервисный пакет для оператора ДТ? Оперативно выявлять клиентов, которым нужно предоставление копий и оригиналов доставочных листов и которым не нужно?; может ли клиент вскрывать посылку или нет в присутствии курьера?; примерка возможна, а частичный возврат нет и наоборот?; возврат через курьера или почту?... и т.п.

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНТЕГРАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ MarketPlace – готовые решения по интеграции с ключевыми операторами рынка экспресс доставки (Логистическими Операторами) Преимущества использования типовых решений интеграции клиентами ДТ: 1)Придумывать интеграцию со стороны ЛО уже нет необходимости (экономия времени). 2)Есть стандартные примеры модулей, которые предоставляются клиенту. Не надо начинать с нуля. 3) Модули используют множество клиентов, поэтому: - новшества, предоставленные одному клиенту, становятся доступны всем одновременно; - при выявлении ошибок у одного клиента, они исправляются у всех клиентов одновременно и быстро. Наиболее простое решение обмен xml-файлами по протоколу http (через web-сервер). Sheepla. Индивидуальные решения, учитывающие требования финансовой отчетности.

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА Выбор партнера/партнеров Выбор технологического решения

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ГЕОГРАФИЯ Москва Санкт-Петербург Новосибирск Абакан Алматы, Казахстан Ангарск Арзамас Армавир Артем Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Бодайбо Большой Камень Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Выкса Георгиевск Горно-Алтайск Димитровград Дмитров Дубна Екатеринбург Ессентуки Железноводск Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кисловодск Клин Комсомольск- на-Амуре Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магнитогорск Махачкала Миасс Минеральные воды Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Находка Невинномысск Нерюнги Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Новокузнецк Новороссийск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск - Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рязань Салехард Самара Саратов Северобайкальс к Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тында Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты- Мансийск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Южно- Сахалинск Якутск Ярославль

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА СРОКИ

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВАРИАТИВНОСТЬ Курьерская доставка на адрес; Пункты Выдачи Заказов; Постоматы.

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 100%: Сохранность товара; Предоставление чека; Сроки возврата наложенного платежа.

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА СОПРОВОЖДЕНИЕ Услуги колл-центра; Он-лайн поддержка доставки; Он-лайн поддержка клиентов (в т.ч. Sms уведомления); Отчеты.

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА БЕСШОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Личный кабинет; Модуль доставки («мини интеграция»); Итеграция баз. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ В СДЭК? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН (заказ от покупателя) СДЭК (заказ на доставку) Информация по заказу Статус заказа

СDEK Новосибирск 2013 КРИТЕРИИ ВЫБОРА УПРАВЛЕНИЕ ВОЗВРАТАМИ: Технологии максимального вручения; Полнота возратов ( в т.ч. При частичной доставке); Сроки возврата.

СDEK Новосибирск 2013 СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ Быстро, качественно, дешево

СDEK Новосибирск 2013 СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В мой город Срок Удобный день/время доставки Возможность забрать из офиса / пвз Иформационная поддержка/уведомления Осмотр вложения Примерка на дому / в пвз Выбор (частичная доставка) Удобный возврат Оформление кредита

СDEK Новосибирск 2013 «ЗА» и «ПРОТИВ»

СDEK Новосибирск 2013 «ЗА» и «ПРОТИВ» Простота интеграции Информационная прозрачность География Сроки Пункты Выдачи заказов (офисы) Ответственность (за товар, финансовая) Сопровождение Управление возвратами Доступ к ресурсам Логистического оператора Инструменты настройки «Под клиента» (услуги «примерка», «частичный возврат», вариативность тарифов и пр.)

СDEK Новосибирск 2013 Спасибо! Андрей Стариков Директор подразделения Новосибирск