Овладеть подходом к обучению решения задач и умением использовать различные методические приемы, активизирующие мыслительную деятельности учащихся. Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 – 8 классы 7 – 8 классы. В школе 370 учеников. В школе 370 учеников. найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день найдутся ли в этой.
Advertisements

Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
Для покупки порции мороженого у Пети не хватало 7 рублей, а у Маши - одного рубля. Тогда они сложили имеющиеся у них деньги. Но их также и не хватило.
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
7 – 8 классы 7 – 8 классы. В школе 370 учеников. В школе 370 учеников. найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день найдутся ли в этой.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир примеров и сложных задач.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон
Здравствуй, страна Математика…. масса 1 коробки Кол-во коробок Масса всех коробок К. ? 6 к.78 кг В магазин привезли 78 кг конфет в 6 одинаковых коробках.
Транксрипт:

Овладеть подходом к обучению решения задач и умением использовать различные методические приемы, активизирующие мыслительную деятельности учащихся. Организация продуктивной деятельности учащихся с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, классификация, аналогия и обобщение. Способ организации такой продуктивной деятельности, которая служила бы личностному развитию ученика.

1.Восприятие и осмысление содержания 2.Поиск плана решения 3.Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5.Творческая работа над решенной задачей 1.Прикидка (прогнозирование правильности решения) 2.Соотнесение полученного результата и условия задачи (нет ли противоречия между ответом и условием) 3.Решение задачи другим способом (удостоверится в правильности решения)

В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья было 90 кг, а конфет в 2 раза больше? Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?

Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день? Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья было 90 кг, а конфет в 2 раза больше?

Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?

300 кг 90кг 90. 2кг ?кг х = х = 300 х = Х = 30 1) =180 (кг) 2) = 270 (кг) 3) 300 – 270 = 30 (кг)

928 км 215кг км ?км х = х = 928 х = Х = 283 1) =430 (км) 2) = 645 (км) 3) 928 – 645 = 283 (км)

Х 522х :9(х-522):7 = 6 (х- 522) : 7 = 522 : (х- 522) : 7 = (х- 522) : 7 =64 (х- 522) : 7 = х – 522 = 448 Х = Х = :9(х-522):7 (х-522):7522:9 - =

Всего 72 кг х-72 кг 72:8(х-72):6. 3 = (х-72) : 6 = 72 : 8. 3 (х-72) : 6 = 27 х-72 = Х – 72 = 162 Х = 234

Если перемножить числа от 1 до 10, то в конце произведения будет а нулей в - придать значение числа двухкопеечных монет у Илоны, если у нее было еще столько же трехкопеечных монет, а всего было 65 коп. в – придать значение суммы цифр, которые надо поставить вместо звездочек 68 ** ** + х ** 7 ** Если 2 значка стоят 17 коп, то а руб хватит для покупки 50 значков в