Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)» Студентка: Назырова Диана Данисовна Научный руководитель: Дюдина Ольга Владимировна
Объект исследования – женская кожаная обувь. Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность женской кожаной обуви, реализуемой в ООО«Эсперанс», магазин «Эконика».
Целью дипломной работы является расширение, углубление и систематизация знаний о качестве, ассортименте и конкурентоспособности женской кожаной обуви. Задачи исследования: проанализировать состояние рынка женской кожаной обуви в РФ; определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность обуви; исследовать ассортимент женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика»; провести экспертизу качества и оценить конкурентоспособность женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика»; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Эконика», расположенного в ТРК «Тандем».
Структура импорта обуви в России в 2011 г.
Предпочтения потребителей при выборе обуви Прогноз развития обувного рынка России
Порядок проведения экспертизы обуви
Для экспертизы качества отобрали три модели кожаных женских зимних сапог разных торговых марок Модель 1 – А. Pugachova. Цена: руб. Модель 2 – De´Marche. Цена: 9990 руб. Модель 3 – Ria Rosa Цена: 8990 руб.
Результаты экспертизы качества
Структура ассортимента женской кожаной обуви магазина «Эконика» на г. Коэффициент широты11,1% Коэффициент полноты37,9% Коэффициент глубины66,7% Коэффициент устойчивости42,4% Коэффициент обновления57,6%
Организационная структура магазина «Эконика», расположенного в ТРК Тандем Показатели финансово-хозяйственной деятельности
Оформление обувного каскета «Эконика» Логотип компании
Рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика» Проведение маркетинговых исследований; Разработка корпоративных стандартов обслуживания и сертификация по ИСО 9001; Использование рекламы, более активно рекламировать сопутствующие товары; Применение современных технологий производства, направленных на повышение качества и увеличение ассортимента обуви; Организация акций для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Спасибо за внимание!