Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Современная ситуация на рынке Факты Рост мировой экономики в 2012 году составит 2,5%. Прогноз роста экономики РФ в 2012 г. – 3,5% (данные Всемирного банка). Рост мировой торговли в 2011 году – 6,6%. Прогноз на 2012 год – 4,7%, на 2013 год – 6,8% (данные Всемирного банка). Российский рынок логистики – 2-й по величине в Европе (после Германии). Направления развития Экономия логистических ресурсов, оптимизация процессов. Дальнейшее усиление ситуации дефицита кадров. Рост производительности и эффективности труда. Повышение профессиональных компетенций логистического персонала, его мотивация на улучшение операционных и финансовых показателей на всем протяжении цепочек поставок. 2 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Высокие расходы на логистику Россия несет большие логистические затраты, которые достигают 13,4% от ВВП (по сравнению с 8-10% в развитых странах). Объём логистических расходов предприятий Пермского края составляет свыше 2 млрд. евро. В год.(2011) Направления деятельности Строительство новых складских терминалов. Строительство качественных дорог. Региональное развитие. Развитие логистического аутсорсинга. Повышение эффективности операций и производительности ресурсов. Разработка единых стандартов работы и обслуживания клиентов. Улучшение управления рисками. Внедрение страхования отвественности и рисков. 3 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Новые технологии Тренды Расширение инвестиций логистических компаний в исследования и разработки. Значительный рост интернет-коммерции Расширение применения «облачных вычислений и сервисов» Нарастание транспортных проблем мегаполисов. Реализация новых стандартов управления цепочками поставок. Направления деятельности Повышение прозрачности логистических процессов - EDI, Track and Trace, web-сервис. Обеспечение on-line доступа клиентов к информации о местоположении и текущем состоянии их товаров. Новые виды сервисов для клиентов. Снижение издержек. 4 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Возможная реакция российских промышленных предприятий на сокращение спроса на рынке, % 5 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Основные направления развития логистики у российских компаний в 2011 г. 6 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Перспективы и проблемы развития логистики в Пермском крае 7 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Пермский Край. Логистика. Объём грузопотока. 8 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Пермский Край. Логистика. Структура грузопотока. 9 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Пермский Край и регионы-конкуренты. Динамика. 10 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Пермский край и регионы-конкуренты. Доли. 11 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь. Статистика
Логистическая инфраструктура Пермского края 2012 год. 12 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Проблемы развития логистики в крае 13 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь Низкая инвестиционная привлекательность отрасли Очень высокая цена на землю и долгое оформление разрешительных документов 2. Отсутствие стратегии развития логистики как отрасли Неразвитость логистической инфраструктуры 3. Отсутствие крупных стабильных товарных потоков потоков Недостаточное развитие аутсорсинга логистических услуг
Основные направления логистических потоков в Пермском крае 14 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь. Урал, Сибирь Коми, Мурманск (Белкомур) Европа, ПФО Водный транспорт
Основные направления взаимодействия бизнеса с органами власти для развития логистики в Пермском крае 15 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь. Подготовка специалистов для отрасли логистики Содействие в привлечении и осуществлении инвестиций в отрасль логистики Программа развития транспортно- логистического комплекса края
Эффект от комплексного развития логистической системы в Пермском крае Региональные эффекты: развитие экономики Пермского края (рост показателей социально-экономической эффективности региона); увеличение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности края; рост конкурентоспособности промышленной продукции, в т.ч. экспортоориентированной; привлечение в регион крупных российских и международных операторов, выход на услуги по обработке новых потоков транзитных грузов в направлении Запад Восток; привлечение дополнительного грузопотока в регион и через регион; развития сопряженных производств - машиностроительных компаний, предприятий стройиндустрии и других отраслей, мощный стимул для внутрирегиональной и межрегиональной производственной кооперации; рациональное использование существующих и проектируемых мощностей инфраструктуры всех видов транспорта; увеличение налогооблагаемой базы консолидированного бюджета Пермского края; увеличение спроса на рабочую силу через создание новых рабочих мест; улучшение экологии за счет рационализации системы грузодвижения; Коммерческие эффекты сокращение сроков доставки и оформления грузов, времени передачи грузов с одного вида транспорта на другой, транспортной составляющей в стоимости товара, складских площадей предприятий, складских запасов сырья, материалов и готовой продукции; повышение конкурентоспособности продукции, возможность выхода на новые рынки сбыта 16 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.