СанПиН 2.4.2. 1178-02.с 1.09.2003г Закон « Об образовании» ст. 51 Типовое положение об общеобразовательных учреждениях РФ Постановление Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Ребенок Родитель Закон Нормативно-правовая база по защите прав детей Нормативно-правовая база по защите прав детей Краевая целевая программа "Дети" на.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Программа образования родителей учащихся Семья-это кристалл общества Образование родителей - успешные дети.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Реализация областной целевой программы «ЗДОРОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» в рамках БОУ СМР «КАДНИКОВСКАЯ СОШ»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
МОУ «СОШ 56 г. Орск» Родительский всеобуч Тема. Будущее в наших руках руках г.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

СанПиН с г Закон « Об образовании» ст. 51 Типовое положение об общеобразовательных учреждениях РФ Постановление Правительства России от г, 1058 и от , Приказ МЧС России «Об утверждении правил пожарной безопасности в РФ» от Приказ Министерства образования РФ от года «Об утверждении Примерного положения о центре содействия укрепления здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений» ФЗ 120 «Об основах системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних» Кодекс об административных правонарушениях несовершеннолетних РФ Семейный кодекс РФ Гражданский кодекс РФ Конвенция ООН «О правах ребенка» Закон Воронежской области «Об образовании» Положение о Совете Профилактики образовательного учреждения Комплексная программа по социально-психологическому сопровождению учебно- воспитательного процесса в образовательном учреждении. ФЗ «Об ограничении курения табака»

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности Развивать формы культурно-просветительной и экскурсионно-туристической работы, вести профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, особое внимание уделяя детям "группы риска«. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни Совершенствовать деятельность педколлектива по выполнению санитарно-гигиенических нормативов Улучшить качество медицинского обслуживания в лицее Совершенствовать работу по организации рационального питания в лицее Обеспечить развитие системы ОБЖ (изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охрана труда и техника безопасности в образовательном процессе) Повысить культуру здоровья педагогических работников лицея Повысить экологическую культуру учащихся и педколлектива лицея Улучшить психолого-педагогический климат образовательного процесса в лицее Совершенствовать сотрудничество школы и родителей, общественных организаций, учреждений дополнительного образования в рамках проблемы здоровьесбережения

Педагогика сотрудничества –– право ребёнка на свободный выбор, на собственную точку зрения –формирование здоровой психики и высокого уровня психологического здоровья. Технологии развивающего обучения (идеи Выготского, Эльконина, Давыдова ) - построении индивидуальной образовательной программы уч-ся позволяет учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий. Технология дифференциации обучения - возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми «Технология раскрепощённого развития детей» (В. Ф. Базарный) - дети совместно с педагогами и родителями сами созидают по законам искусства и трудового рукотворчества окружающую их жизненную среду. Технология психологического сопровождения учебной группы ( Громов М.Ю.)– активное участие психолога в образовательном процессе школы- исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества

Социальное проектирование Сотрудничество (медучреждения, ВУЗы, учреждения ДО, общественные организации) Экологическое воспитание Трудовое воспитание Физическое развитие

1. Научное общество уч-ся (конференция ВГУ) «Вред и польза сотовых телефонов» (секция «Физика») «Экономический расчёт работы школьной котельной» (секция «Экономика») «Человек есть то, что он ест» (секция «Химия») 2. Тематика педсоветов «Ребёнок после болезни: как «догнать» программу» «Нормирование домашнего задания в начальной школе» 3. Тематика общешкольных родительских собраний «Психологическая экспертиза учебников. Выступление педагога-психолога» 4. Обсуждение проблемы в СМИ Участие в Интернет-семинаре на форуме сайта «Сеть творческих учителей» по теме «Мой рецепт сохранения здоровья в школе» 5. Научно-исследовательская деятельность Работа опытно-экспериментальной площадки по химии «Влияние токсических химических веществ на развитие детского организма»