Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 Невского района Выполнила: Красильникова Екатерина Ученица 3 « А » класса
Цель: Цель: Исследовать дорожную обстановку при подходе к школе 20Задачи: Собрать и проанализировать информацию о происхождении правил дорожного движения. Проанализировать имеющуюся детскую литературу и игры по ПДД. Провести наблюдение за дорожной обстановкой около школы 20. Собрать и проанализировать, с помощью анкет, информацию о знаниях ПДД учащимися начальной школы и об их ощущениях при подходе к школе, когда мимо проезжает автомобиль. Предмет исследования Предмет исследования – правила дорожного движения. Объект исследования Объект исследования - дорожная обстановка около школы 20. Методы работы Методы работы – наблюдение, анализ литературы, анкетирование. Гипотеза Гипотеза – я предполагаю, что можно изменить напряженную дорожную обстановку около главного входа в школу 20, обратив на это внимание взрослых.
Самые первые правила дорожного движения были введены еще указом Юлия Цезаря в Древнем Риме.
Общие правила пользования почтовыми трактами Иван III
Ездить только на взнузданных лошадях «со всяким опасением и осторожностью, смирно». Анна Иоанновна
Правительство Англии приняло ряд правил для движения паровых автомобилей: Правило первое. Впереди каждого парового дилижанса на расстоянии 55 метров должен идти человек с красным флагом. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать о том, что за ним следует паровик. Правило второе. Машинистам строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин допускается только в случае отсутствия на дороге лошадей. Правило третье. Скорость движения паровика не должна превышать в деревне 6 км/ч, a в городе – 3 км/ч.
Автомобильная жизнь в России не бурлила: на всю страну было всего до автомобилей.
Школа 20