ТЕМА: Показательная функция, её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.
Цели: 1. Обобщить теоретический материал по теме. 2. Рассмотреть решение задач, связанных с этой темой. 3. Организовать работу учащихся по уровню уже сформированных у них знаний. 4. Создать условия для формирования коммуникативной культуры - умения работать в парах, выслушивать и уважать мнения других. 5. Создать условия для развития логического мышления, интеллектуальных умений.
Устная работа: Найдите D (y)-? Найдите Е (у) - ? х у 0 х у
Укажите промежутки монотонности и экстремумы функции. Укажите промежутки монотонности и экстремумы функции. у = а(х + b) +c. Укажите верный набор возможных значений переменных а, b, с? у = а(х + b) +c. Укажите верный набор возможных значений переменных а, b, с? х у 0 х у
Укажите D (y) -? Укажите D (y) -? Укажите Е (у) -? Укажите Е (у) -? х у 0 х у
Укажите количество точек экстремума принадлежащих отрезку [ -4; 1] ? Укажите количество точек экстремума принадлежащих отрезку [ -4; 1] ? Укажите промежутки знакопостоянства функции ? Укажите промежутки знакопостоянства функции ? х у 0 1 х у
1 х у х у 0 1 У = а х а>1 У = а х 0
На рисунке изображен график функции укажите верный набор возможных значений параметров, соответствующих изображенному графику. 1. а>1, c 1, c1, c>0 3. 0
1. a>1,c>0 2. 0
a>1, c>0 3. 0
Домашнее задание: 1. Поменяться вариантами самостоятельной работы. 2. Из сборника для подготовки к ЕГЭ(Ф.Ф. Лысенко): В.1: А10, В4. В.2: А10,В4. В.3: А10, В4. В.4: А10,В4,С2. В.5: А10,В4,В7,С1. В.6: А4,А6,А10,В4,С1. В.7: А4,А6,А10,С1. В.8: А4,А6,А10,С1. В.9: А5,А10. В.10: А5,А10. В.11: А10,В4. В.12:А4,А10,В4. Повторить теоретический материал по теме квадратичная и показательная функция.