ТЕМА: Показательная функция, её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наибольшее значение. Самостоятельная работа Найдите наибольшее значение функции. Найдите наименьшее значение функции на отрезке.
Advertisements

Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Повторение по теме: «Свойства функций и их графики» 1. Что такое функция? 2. Как можно задать функцию? Определение. «Зависимость переменной y от переменной.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
2008 Нягань Свойства функций и их графики Нягань Цели урока 1.Обобщить теоретические знания по теме, 2.рассмотреть решения задач базового и повышенного.
Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».
Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка
Функция Определение, способы задания, свойства, сведённые в общую схему исследования.
Обобщающий урок в 9 классе в рамках регионального семинара для учителей из Ингушетии из Ингушетии учителя математики высшей квалификационной категории.
Свойства функций Подготовка к экзамену 9 класс. На рисунке изображен график функции у = f(x) а b 0 c d e f k y x n p s h Определим свойства функции m.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Повторение D(f)= E(f)= y=0 при х= y>0 при х y0, a1.
Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна.
f(x) f / (x) x На рисунке изображен график производной функции у =f (x), заданной на промежутке (- 8; 8). Исследуем свойства графика и мы можем ответить.
Цели урока: Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний свойств функции (область определения, область значений, четность, нечетность, промежутки.
Транксрипт:

ТЕМА: Показательная функция, её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.

Цели: 1. Обобщить теоретический материал по теме. 2. Рассмотреть решение задач, связанных с этой темой. 3. Организовать работу учащихся по уровню уже сформированных у них знаний. 4. Создать условия для формирования коммуникативной культуры - умения работать в парах, выслушивать и уважать мнения других. 5. Создать условия для развития логического мышления, интеллектуальных умений.

Устная работа: Найдите D (y)-? Найдите Е (у) - ? х у 0 х у

Укажите промежутки монотонности и экстремумы функции. Укажите промежутки монотонности и экстремумы функции. у = а(х + b) +c. Укажите верный набор возможных значений переменных а, b, с? у = а(х + b) +c. Укажите верный набор возможных значений переменных а, b, с? х у 0 х у

Укажите D (y) -? Укажите D (y) -? Укажите Е (у) -? Укажите Е (у) -? х у 0 х у

Укажите количество точек экстремума принадлежащих отрезку [ -4; 1] ? Укажите количество точек экстремума принадлежащих отрезку [ -4; 1] ? Укажите промежутки знакопостоянства функции ? Укажите промежутки знакопостоянства функции ? х у 0 1 х у

1 х у х у 0 1 У = а х а>1 У = а х 0

На рисунке изображен график функции укажите верный набор возможных значений параметров, соответствующих изображенному графику. 1. а>1, c 1, c1, c>0 3. 0

1. a>1,c>0 2. 0

a>1, c>0 3. 0

Домашнее задание: 1. Поменяться вариантами самостоятельной работы. 2. Из сборника для подготовки к ЕГЭ(Ф.Ф. Лысенко): В.1: А10, В4. В.2: А10,В4. В.3: А10, В4. В.4: А10,В4,С2. В.5: А10,В4,В7,С1. В.6: А4,А6,А10,В4,С1. В.7: А4,А6,А10,С1. В.8: А4,А6,А10,С1. В.9: А5,А10. В.10: А5,А10. В.11: А10,В4. В.12:А4,А10,В4. Повторить теоретический материал по теме квадратичная и показательная функция.