УСТНЫЙ СЧЁТ
3000 ? ? ? ? 190 ? 2
Игра «Разгадай правило»
Проверь 1 группа 5+4=9 3*3=9 1/3 от 9=3 2 группа 19*5= =95
3 группа 6+78=84 6*14=84 4 группа 15* =75
5 группа 49+2=51 17*3=51 6 группа 35+40=75 15*5=75
7 группа 56+40=96 16*6=96 8 группа 21+30=51 3*17=51
Работа в тетрадях
Найди закономерности. Напиши пропущенные числа.
Отметь на числовом луче дроби 1/9; 1/2; 1/18; 1/6; 1/3. Сравни: 1/3 и 1/6. Сделай вывод.
Реши примеры. Найди удобный способ = (30+39):23= = 600:100+2= 56:(72-64)= 20010:2001 =
ЗАД АЧ И
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ЦЕЛИ: 1.Закрепление умений и навыков решения задач, 1.Закрепление умений и навыков решения задач, уравнений 2. Закрепление знаний о дробных числах, умения записывать дроби с соответствующими числителями и знаменателями; 3. Совершенствование навыков устных вычислений. 4. Работа над логическим мышлением.
Реши уравнения (17-х)*50= :х=64 У:9+56=60 Сложи полученные результаты
= = 54
Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/час, а оставшийся путь - со скоростью 80 км/час. Сколько времени п онадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В? Какую часть пути он ехал со скоростью 60 км?
600 км 120 км? км ? час. 60 км/ч 80 км/ч
600 км 120 км 60 км/ч 80 км/ч ? час. Чертеж
Решение =(480 км)-осталось проехать :60=2 (ч) проехал 1 расстояние :80=6(ч) проехал оставшийся путь =8 (ч) находился в пути км от 600=? 600:120=5, значит 1/5 часть он ехал со скоростью 60 км.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: решить задачу.
Всем СПАСИБО за работу!