УСТНЫЙ СЧЁТ. 3000 ? 300 25500 ? 5 100000 ? 1000 18 ? 190 ? 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Advertisements

Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Транксрипт:

УСТНЫЙ СЧЁТ

3000 ? ? ? ? 190 ? 2

Игра «Разгадай правило»

Проверь 1 группа 5+4=9 3*3=9 1/3 от 9=3 2 группа 19*5= =95

3 группа 6+78=84 6*14=84 4 группа 15* =75

5 группа 49+2=51 17*3=51 6 группа 35+40=75 15*5=75

7 группа 56+40=96 16*6=96 8 группа 21+30=51 3*17=51

Работа в тетрадях

Найди закономерности. Напиши пропущенные числа.

Отметь на числовом луче дроби 1/9; 1/2; 1/18; 1/6; 1/3. Сравни: 1/3 и 1/6. Сделай вывод.

Реши примеры. Найди удобный способ = (30+39):23= = 600:100+2= 56:(72-64)= 20010:2001 =

ЗАД АЧ И

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ЦЕЛИ: 1.Закрепление умений и навыков решения задач, 1.Закрепление умений и навыков решения задач, уравнений 2. Закрепление знаний о дробных числах, умения записывать дроби с соответствующими числителями и знаменателями; 3. Совершенствование навыков устных вычислений. 4. Работа над логическим мышлением.

Реши уравнения (17-х)*50= :х=64 У:9+56=60 Сложи полученные результаты

= = 54

Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/час, а оставшийся путь - со скоростью 80 км/час. Сколько времени п онадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В? Какую часть пути он ехал со скоростью 60 км?

600 км 120 км? км ? час. 60 км/ч 80 км/ч

600 км 120 км 60 км/ч 80 км/ч ? час. Чертеж

Решение =(480 км)-осталось проехать :60=2 (ч) проехал 1 расстояние :80=6(ч) проехал оставшийся путь =8 (ч) находился в пути км от 600=? 600:120=5, значит 1/5 часть он ехал со скоростью 60 км.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: решить задачу.

Всем СПАСИБО за работу!