ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАН - Взаимное расположение частей, краткая программа какого- нибудь изложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации к решению задач 55, 56, 57 (для тех, кто затрудняется в решении задач)
Advertisements

Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА МИНСКА СОДЕРЖАНИЕ.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
«Автоматизация и информационные технологии» (АИТ-2010) Секция «Технология машиностроения» (1 тур )
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Методологические характеристики научного исследования.
Весь ход научного исследования можно представить в виде следующей логической схемы: 1. Обоснование актуальности выбранной темы. 2. Постановка цели и актуальности.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Т Р Е Б О В А Н И Я, П Р Е Д Ъ Я В Л Я Е М Ы Е К Д О К Л А Д А М.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Умения и навыки исследовательского поиска: умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Транксрипт:

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАН - Взаимное расположение частей, краткая программа какого- нибудь изложения.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ Область проявления чего-нибудь или способ рассмотрения чего- нибудь, точка зрения.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПАРАГРАФ 1.1. ГЛАВА 2 ПАРАГРАФ 1.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задача исследования четкое описание информации, которую нужно собрать Задача исследования состоит из вопроса исследования, рабочих гипотез и границ исследования.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ четкое описание информации, которую нужно собрать Задача исследования состоит из: вопроса исследования(проблема, противоречие) рабочих гипотез границ исследования

ЗАДАЧА ФОРМУЛИРУЕТСЯ КАК ГИПОТЕЗА, В ГИПОТЕЗЕ ЗВУЧИТ ТЕМА

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПАРАГРАФОВ четкое описание информации, которую нужно собрать Цель параграфа – решить задачу четкое описание информации, которую нужно собрать Формулировка параграфа звучит как задача

В РЕЗУЛЬТАТЕ: ГИПОТЕЗА … ДОКАЗАНА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ НОВИЗНЫ ЗАЩИЩАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫВОДЫ ПО ПАРАГРАФАМ

НОВИЗНА ЧТО ПОЛУЧЕНО НОВОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАЩИЩАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТО, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО