Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. Интегрированный урок «Деятельность и общение» для 10 класса. Автор: Власенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. План урока 1.Подходы к изучению общения и деятельности; 2.Мир общения; 3.Общение и коммуникация; 4.Диалог; 5.Виды общения; 6.Функции.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. План 1.Подходы к изучению общения и деятельности. 2.Мир общения. 3.Общение и коммуникация. 4.Диалог. 5.Виды общения. 6.Функции.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Головина Ольга Ивановна, учитель истории МОУ СОШ 4 г. Алексеевка Белгородской области Мастер-класс Учись общаться!
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Общение (значение темы) Ведущий вид деятельности, особенно в юношеском возрасте Не решена проблем соотношения деятельности и общения Помогает в профессиональной.
Межличностные отношения 7 класс. Обществознание..
Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери.
§3.Человек и его деятельность.. «Смотри на дерево в плодах, а человека в делах.» Деятельность – форма человеческой активности. Основное её содержание.
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Язык телодвижений Как читать мысли окружающих по их жестам. Ерзикова Ирина МБОУ СОШ 101 Челябинск, 2012.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Транксрипт:

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. Интегрированный урок «Деятельность и общение» для 10 класса. Автор: Власенко Людмила Валерьевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Фёдоровская СОШ.5», высшая квалификационная категория

Цели урока: 1. рассмотреть общение с точки зрения соотношения деятельности и общения и своеобразия этого вида проявления человеческой активности; 2.Научить ребят использовать психологические знания в личной и общественной жизни. Власенко Людмила Валерьевна, Учитель истории и обществознания МБОУ «Фёдоровская СОШ5»

Почти всегда-2 балла; В большинстве случаев -4 балла; Иногда -6 баллов; Редко – 8 баллов; Почти никогда – 10 баллов.

Результаты. Средний балл – 55 Выше среднего уровня – 65 Больше – развито умение слушать. Ниже – стоит последить за собой при разговоре.

I.ОБЩЕНИЕ = ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются друг с другом и производят некий продукт, поэтому общение можно приравнять к трудовой деятельности.

III.ОБЩЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Общение и деятельность- это самостоятельные виды активности людей, существующие вне зависимости друг от друга.

1.ОБЩЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ. Обеспечение жизни Игра Работа Отдых Семья Обряды

ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ. Цель- действие Общение-содействует достижению успешного результата!

ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ Цель -приобщить партнера к своему опыту Общение-средство передачи и приема информации

ВербальноеНевербальное Приемы и средства Умение слушать Умение говорить Коммуникация Умение вести диалог Выразительные средства (интонация темы, тембр) Интерактивное общение (общение в деятельности ) Мимика Пантомимика Визуальное общение Общение «Все самые великие события начинаются с общения!»

Я мечтаю сниматься в кино. Не забывай кормить мою кошку и поливать цветы, пока я в отъезде. Мороженное такое холодное, что зубы ломит. Обожаю кататься на каруселях. А вы? Вчера заплатила штраф за превышение скорости. Ты пойдешь на дискотеку в субботу?

Итак, подтвердились ли на уроке ваши представления о самих себе, особенностях своего общения? Что вам известно о связи деятельности и общения, общения в целом? Какая связь существует между вербальным и невербальным общением? Какой вид общения является наиболее важным, значимым?

Какие чувства и ощущения возникли у меня в ходе работы? Каков мой главный результат занятия, благодоря чему он был достигнут? Какие трудности встретились, и как я их преодолевал? Сформулируйте пожелание: а)себе; б) коллегам по занятию; в) учителю.