ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Надежда Быкова, Марина Поспелова Часть 1.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова

... развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ общеучебные умения общепознавательные действия надпредметные действия метапредметные действия

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯ Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями; направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и нравственных норм; помогают выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего

2 класс:3 класс: 4 класс: My family!Family moments! Family & friends! My home!Home, sweet home! Places to go! My birthday!All things I like! Tasty treats! My animals!Furry friends! At the zoo! My toys!Come in and play! Tell the tale! My holidays!A day off!Where were you yesterday? School days! Days to remember! Day by day! A working day! Ситуации общения приближены к жизни

Read and then write about your bedroom/ favourite food/favourite toy… Write/talk about your family/relative/best friend/best day of the year/your or your friends pet/what you do on Saturdays and Sundays… Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to your class Describe your favourite cartoon character What do you want to be? Why? What are your most memorable days at school? Привлекается личный опыта учащихся

ПОРТФОЛИО

SPOTLIGHT ON ENGLISH SPEAKING COUNTRIES SPOTLIGHT ON RUSSIA

FUN AT SCHOOL

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД (в сотрудничестве с учителем): Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

САМОКОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ

КОНТРОЛЬ

ОЦЕНКА

САМОРЕГУЛЯЦИЯ