ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова
... развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ общеучебные умения общепознавательные действия надпредметные действия метапредметные действия
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯ Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями; направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и нравственных норм; помогают выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего
2 класс:3 класс: 4 класс: My family!Family moments! Family & friends! My home!Home, sweet home! Places to go! My birthday!All things I like! Tasty treats! My animals!Furry friends! At the zoo! My toys!Come in and play! Tell the tale! My holidays!A day off!Where were you yesterday? School days! Days to remember! Day by day! A working day! Ситуации общения приближены к жизни
Read and then write about your bedroom/ favourite food/favourite toy… Write/talk about your family/relative/best friend/best day of the year/your or your friends pet/what you do on Saturdays and Sundays… Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to your class Describe your favourite cartoon character What do you want to be? Why? What are your most memorable days at school? Привлекается личный опыта учащихся
ПОРТФОЛИО
SPOTLIGHT ON ENGLISH SPEAKING COUNTRIES SPOTLIGHT ON RUSSIA
FUN AT SCHOOL
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД (в сотрудничестве с учителем): Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция
САМОКОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА
САМОРЕГУЛЯЦИЯ