Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2».
Обо мне: Санданов Тумэн Рэншэндоржиевич- ученик 5 «В» класса МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» пгт. Могойтуй-отличник учёбы
Престижно обучаться по Занкову!
Очень любим Новый год! Любим веселиться! Все мальчишки – озорные! А девчонки все -красавицы!
«Самый спортивный класс!» Конечно же наш класс!
Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс! уч. г. 4 «Г» класс
.
Участник окружной НПК уч. год Санданов Тумэн ученик 1 «Г» класса МСОШ2 «Я – исследователь»
Санданов Тумэн- победитель и призёр районной НПК
Призёр Всероссийского конкурса «Познание и творчество». Удостоен звания «Знаток» ранг «Высший» баллов.
Победитель районного и краевого X Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев ( уч.г.) Санданов Тумэн-2 место в личном первенстве (край) «Математика»-1место «Литературное чтение»-1место «Окружающий мир»-2место «Русский язык»-3место
.
.
Интеллектуальный марафон учеников-занковцев Москва март 2012г
Интеллектуальный марафон учеников-занковцев март Москва 2012г
Лауреат Всероссийского, призер и победитель районного и краевого X Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев Санданов Тумэн ( уч.г.) Мы танцуем и поем, очень весело живем...Мы танцуем и поем, очень весело живем...
Ценностный потенциал: восприятие человеческой жизни, как главной ценности; осмысление понятий: честь, долг, ответственность, отечество; социальная активность, стремление к здоровому образу жизни; понимание физической и биологической сущности окружающей среды и роли человека в ее сохранности Коммуникативный потенциал: Умение устанавливать отношения с другими людьми; Умение разрешать конфликты; умение использовать свои права и обязанности. Познавательный потенциал: ЗУН, необходимые для непрерывного образования, соответствующие стандартам; начальные навыки аналитического и критического мышления; способность к активной умственной деятельности. Художественный потенциал: Этическая и эстетическая культура; Художественная и творческая активность для каждого ученика. Творческий потенциал: Способность к самостоятельности, самореализации; Творческое мышление, разносторонние интересы.