Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответных глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс!
Advertisements

Что такое личность?. Личность- индивидуальность, вросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не все, а только то, что соответствует.
Кочанов Алексей учащийся 11 лицейского класса МОУ «СОШ 16»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Мензелинска Республики Татарстан Методическая.
развитие интересов и способностей учащихся на основе познавательной и творческой деятельности формирование у учащихся представлений о физической картине.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Наш самый лучший класс!!! 6 Б лучше всех!. Даже можем доказать…
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2».

Обо мне: Санданов Тумэн Рэншэндоржиевич- ученик 5 «В» класса МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» пгт. Могойтуй-отличник учёбы

Престижно обучаться по Занкову!

Очень любим Новый год! Любим веселиться! Все мальчишки – озорные! А девчонки все -красавицы!

«Самый спортивный класс!» Конечно же наш класс!

Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс! уч. г. 4 «Г» класс

.

Участник окружной НПК уч. год Санданов Тумэн ученик 1 «Г» класса МСОШ2 «Я – исследователь»

Санданов Тумэн- победитель и призёр районной НПК

Призёр Всероссийского конкурса «Познание и творчество». Удостоен звания «Знаток» ранг «Высший» баллов.

Победитель районного и краевого X Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев ( уч.г.) Санданов Тумэн-2 место в личном первенстве (край) «Математика»-1место «Литературное чтение»-1место «Окружающий мир»-2место «Русский язык»-3место

.

.

Интеллектуальный марафон учеников-занковцев Москва март 2012г

Интеллектуальный марафон учеников-занковцев март Москва 2012г

Лауреат Всероссийского, призер и победитель районного и краевого X Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев Санданов Тумэн ( уч.г.) Мы танцуем и поем, очень весело живем...Мы танцуем и поем, очень весело живем...

Ценностный потенциал: восприятие человеческой жизни, как главной ценности; осмысление понятий: честь, долг, ответственность, отечество; социальная активность, стремление к здоровому образу жизни; понимание физической и биологической сущности окружающей среды и роли человека в ее сохранности Коммуникативный потенциал: Умение устанавливать отношения с другими людьми; Умение разрешать конфликты; умение использовать свои права и обязанности. Познавательный потенциал: ЗУН, необходимые для непрерывного образования, соответствующие стандартам; начальные навыки аналитического и критического мышления; способность к активной умственной деятельности. Художественный потенциал: Этическая и эстетическая культура; Художественная и творческая активность для каждого ученика. Творческий потенциал: Способность к самостоятельности, самореализации; Творческое мышление, разносторонние интересы.