Свободных мест нет Уникальный Интернет - проект. ОЧЕРЕДИ Такое ощущение, что очереди преследуют нас повсюду. Мы стоим в очередях в магазинах, в кино за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
информацию о Вашем объекте будет легко найти информация будет актуальна стоимость размещения будет считаться автоматически номера можно будет забронировать.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
РАЗРАБОТКА сайтов (УРОВЕНЬ: визитка, корпоративный, портал, каталог, электронный магазин или «социальный проект» (социальная сеть, форум, «гостевые» и.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Экономкин.ру Умные сервисы и виджеты для экономных шопоголиков Ekonomkin.ru – блог и сервисы для экономных шопоголиков.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Транксрипт:

Свободных мест нет Уникальный Интернет - проект

ОЧЕРЕДИ Такое ощущение, что очереди преследуют нас повсюду. Мы стоим в очередях в магазинах, в кино за билетами, иногда даже в кафе. Более того, в некоторой мере очереди распространились и на Интернет пространство. И мы решили с этим бороться! Проблема в том, что мы никогда не можем знать точно, придется ли нам отстоять очередь, чтобы выпить по чашке кофе или купить/не купить билеты в кино. Поэтому мы решили изменить мир к лучшему и представляем Вашему вниманию проект «Свободных мест нет».

Свободных мест нет? «Свободных мест нет!» - именно эту фразу слышат сотни людей каждую пятницу и/или субботу (исключая счастливчиков, которые получают заветный столик). Суть проекта заключается в создании Интернет- ресурса, на котором можно ознакомиться с количеством и расположением свободных мест в конкретном заведении, а также при желании забронировать место в режиме реального времени.

Цели проекта: Связать в единое целое зоны он-лайна и офф-лайна, создать информационный ресурс с возможностями социальной сети Увеличить вовлеченность клиентов в процесс работы заведений Уменьшить очереди, а значит увеличить степень удовлетворенности потребителей Расширить сферу действий заведений на сферу он- лайн Увеличить степень использования медиа- технологий как самими заведениями, так и их клиентами

План проекта Написать программу регистрации свободных мест (по сути дополнение к уже установленной в заведениях, которая учитывает счета на столиках) и бронирования Внедрить ее как в можно большее количество заведений Параллельно с этим разработать сайт, на котором будут размещаться результаты работы вышеуказанной программы На этом сайте также будут размещаться информация о самих заведениях, их реклама, психологические тесты, помогающие определиться с занятием на вечер

Причем здесь медиа-технологии? А вот при чем. Продвижение и реализация проекта полностью основывается на медиа- технологиях. Предполагается вовлечение пользователей через общение на форуме, а так же регистрации самими пользователями свободных мест. Продвигаться проект будет через социальные сети, блоги и форумы.

Вконтакте или Twitter? И то, и другое! Twitter: официальная страница в Твиттере, постоянные обновления и освещение промо- акций, множество подписчиков Вконтакте: официальная группа Вконтакте, статья и ссылки на блог, анонсы акций и мероприятий в заведениях ( в том числе и новинки в кинотеатрах)

Итоги: Увеличение удовлетворенных клиентов различных заведений Множество пользователей проекта, которые способствуют его росту и расширению Разработка мобильного приложения

Интернет-портал станет тем недостающим звеном в общении бизнеса с клиентами, будет способствовать росту количества Интернет пользователей, а также внедрению медиа технологий в жизнь еще большего количества людей

Контакты координаторы проекта Павлович Ольга Скарупо Ирина Телефон: Телефон: Skype: olpavlykSkype: irina.skarupo Twitter: Pavlowich OlgaTwitter: Irina Skarupo LiveJournal: SunPavlykLiveJournal: skarpupik