Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Advertisements

Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
О состоянии качества образования в Тугулымском городском округе (результаты государственной (итоговой) аттестации за 2011 г. И 2010г.)
Фёдорова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МОУОО школы 4 Название конкурсаГод участияРезультат Всероссийский Конкурс «За нравственный.
Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
ЕГЭ в 2012 году Козынкин В.В. – ведущий специалист управления образования администрации Енисейского района.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ И МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ЛИПЕЦКА 1. О реорганизации городской методической службы. Лупорева.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Динамика участия учителей округа в первом туре конкурса «Педагогический дебют» Учебный год2007/082008/09 количество учителей-участников конкурса 5374.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Результаты проведения ЕГЭ в муниципальном образовании Новопокровский район в 2013 году УО администрации МО Новопокровский район.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Результаты ЕГЭ (качество образования) предмет 2012/ / /2011 Русский язык 5/54,2%5/52,63/62% Математика 5/48%5/46,43/64% Биология 4/42%3/42,6%1/41%
Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Транксрипт:

Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма

Программа мониторинга качества муниципального образования Программа Педагогический мониторинг 2008 – 2009 уч.год.

Цели и задачи мониторинга: - выявление уровня базовой подготовки учащихся; - анализ пробелов в подготовке учащихся; - выявление типичных затруднений в усвоении конкретного содержания; - оценка степени готовности образовательных учреждений к аттестации.

Педагогический мониторинг 2008 – 2009 учебного года

В учебном году тестирование проходило по следующим учебным предметам: 4 класс – русский язык, математика; 5 класс – русский язык; 6 класс – математика; 8 класс – математика, география, химия; 10 класс – математика, литература, история, физика; 11 класс – русский язык, математика, химия, физика, обществознание, биология.

Положение о муниципальном смотре – конкурсе «Лучший школьный кабинет по подготовке учащихся к ЕГЭ» Общие положения Конкурс проводится Управлением образования администрации городского округа Кинешма и МУ «Городской информационно – методический центр» Цель Определить лучшие кабинеты по подготовке к ЕГЭ. Задачи Конкурс призван способствовать: - повышению качества и эффективности учебно – воспитательного процесса, внеурочной деятельности по подготовке к ЕГЭ; - оптимизации кабинетной системы в ОУ; - обобщению и систематизации творческой деятельности педагогов; - стимулированию педагогического труда.

Участники смотра – конкурса. Участниками смотра – конкурса могут быть учителя всех предметов, по которым осуществляется подготовка к ЕГЭ. Условия для участия в смотре – конкурсе. Для участия в смотре – конкурсе администрация школы подает письменную заявку в ГИМЦ с указанием названия кабинета, фамилии, имени, отчества ответственного за кабинет. Руководство смотром- конкурсом. Для проведения смотра – конкурса создается оргкомитет, который формирует экспертную группу. В нее входят специалисты Управления образования, методисты, учителя.

Поиск эффективных педагогических идей: из опыта работы по подготовке к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях г.о.Кинешмы

«Образование – величайшее из земных благ, если наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.» Редьярд Киплинг