Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ 2 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Транксрипт:

Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год

Цели рейтинговой системы: Стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся Создание дополнительных условий для социализации личности школьников Активизация научно-исследовательской деятельности Повышение ответственности школьников за результат выполняемой деятельности Создание инструмента комплексного оценивания образовательных результатов учащихся

Направления оценивания образовательных результатов: Учебные достижения Интеллектуальные достижения Проектно-исследовательская деятельность Творческие и спортивные достижения Выполнение норм школьной жизни

Принципы формирования рейтинга Открытость (информация о рейтинге доступна для всех участников образовательного процесса) Многоаспектность (оценивание не только знаний школьника, но и его достижений в интеллектуальном и творческом развитии, отслеживание динамики личностного развития школьника) Гуманистическая направленность (учет индивидуальных способностей каждого школьника) Соревновательность

Показатели рейтинга Средняя отметка за четверть (год) Участие в предметных олимпиадах Участие в интеллектуальных конкурсах, турнирах, чемпионатах Участие в проектно-исследовательской деятельности Соблюдение норм школьной жизни (отсутствие пропусков уроков без уважительной причины, внешний вид) Участие в творческих и спортивных мероприятиях

Значение рейтинговой системы: Повышение гуманизации и демократизации процесса обучения (уч-ся сами считают свой рейтинг, имеют возможность заработать баллы, соревноваться в своей «весовой категории», видеть динамику своих результатов) Помогает учащимся определить и развить свои интересы, возможности, наклонности, укрепить чувство собственного достоинства) Стимулирует повышение качества знаний, умений, навыков

Результат рейтингового оценивания: Лучший ученик в классе Лучший ученик в параллели Лучший ученик в школе Лучший класс Горьковский Олимп-2011