Внимание: старая модель ДВС. Подготовила Яковлева Виктория, 8 «Б» класс.
Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из- за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н.Отто. Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из- за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н.Отто.
Немецкие изобретатели Первый автомобиль с ДВС был построен Г.Даймплером К.Бенцем (Германия) в г.г. Карл БенцГотлиб Даймплер
Немецкие изобретатели запатентовали свой первый удачный высокоскоростной ДВС, который использовали при создании модели мотоцикла, четырехколесного экипажа и моторной лодки.
Четырехколесный экипаж
Первый в мире мотоцикл, сконструированный и представленный Даймплером в 1885г.
Форд, модель т, получившая прозвище «Жестяная Лиззи». Модель «Т» выпускалась 19 лет, было сделана около 16 млн. экземпляров, каждый второй в мире автомобиль тогда был сделан Фордом. 1908г.
Студебекер. Автомобиль с 4- и 6- цилиндровыми ДВС. Пользовались хорошим спросом. Американский дизайнер Раймонд Лоуи.
«Кадиллак» с шестнадцатицилиндровым мотором. 1932год
Тепловозы Высокая экономичность ДВС по сравнению с паровой машиной побуждала думать о применении их на локомотивах. Тепловоз оригинальной конструкции был создан А.Н.Шелестом в 1922г., но не был запущен в производство. Такой тепловоз был построен в 1960г. в Швейцарии.
Грузовой магистральный тепловоз. Следующая работа.