Внимание: старая модель ДВС. Подготовила Яковлева Виктория, 8 «Б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Advertisements

Первый Двигатель Внутреннего Сгорания Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история.
Выполнил: Глекнер А. Содержание. 1. Введение. 2. Что такое внутренняя энергия? 3. Её применение в технике. 4. История создания ДВС. 5. Всё о ДВС. 6.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
КПД тепловых двигателей. Первая паровая машина В 1770 г. французский инженер Ж. Кюньо построил самодвижущуюся тележку, приводимую в движение паром, которая.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Практическое использование простейших механизмов и тепловых двигателей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике на тему «Двигатели внутреннего сгорания» Учитель Зубкова В.П.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Из истории мотоцикла Исследовательская работа Выполнил ученик 4-б класса МОУ Ардатовская средняя общеобразовательная школа Дыдыкин Илья.
1.1 закон термодинамики 2. Количество теплоты 3.Теплопередача 4. Виды теплопередачи 5. Теплопроводность 6. Конвекция 7. Излучение 8. Изотермический закон.
Презентация по физике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания»
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
Физика 8 класс Работа Мишкиной Ираиды Юрьевны. Тема: Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Проект по физике на тему « История развития двигателей внутреннего сгорания » Подготовили учащиеся 8 В класса Афендульева Ольга Чеснокова Арина Ефимов.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Презентация Двигатель внутреннего сгорания
Презентация по физике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Ученика 10 класса «Б» Гребёнкина Георгия.
Транксрипт:

Внимание: старая модель ДВС. Подготовила Яковлева Виктория, 8 «Б» класс.

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из- за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н.Отто. Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из- за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н.Отто.

Немецкие изобретатели Первый автомобиль с ДВС был построен Г.Даймплером К.Бенцем (Германия) в г.г. Карл БенцГотлиб Даймплер

Немецкие изобретатели запатентовали свой первый удачный высокоскоростной ДВС, который использовали при создании модели мотоцикла, четырехколесного экипажа и моторной лодки.

Четырехколесный экипаж

Первый в мире мотоцикл, сконструированный и представленный Даймплером в 1885г.

Форд, модель т, получившая прозвище «Жестяная Лиззи». Модель «Т» выпускалась 19 лет, было сделана около 16 млн. экземпляров, каждый второй в мире автомобиль тогда был сделан Фордом. 1908г.

Студебекер. Автомобиль с 4- и 6- цилиндровыми ДВС. Пользовались хорошим спросом. Американский дизайнер Раймонд Лоуи.

«Кадиллак» с шестнадцатицилиндровым мотором. 1932год

Тепловозы Высокая экономичность ДВС по сравнению с паровой машиной побуждала думать о применении их на локомотивах. Тепловоз оригинальной конструкции был создан А.Н.Шелестом в 1922г., но не был запущен в производство. Такой тепловоз был построен в 1960г. в Швейцарии.

Грузовой магистральный тепловоз. Следующая работа.