В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!
Главной целью внеурочной деятельности является раскрытие и развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения с помощью чтения книг и театра.
Задачи: - учить слушать, видеть, понимать литературные произведения и спектакли; - учить приемам исполнительского мастерства; - прививать любовь к чтению, к театру; - воспитывать бережное отношение к людям, которые нас окружают, к природе, уважение к собственному труду и труду окружающих; - расширять кругозор обучающихся посредством рассматривания и чтения книг различных жанров, просмотра спектаклей; - развивать эстетический вкус, фантазию, изобретательность, художественную память; - обогащать опыт детей посредством посещения кукольного театра, театра юного зрителя, библиотеки.
виды деятельности : игровая, творческая. форм и методов работы : коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, библиотеки, инсценировки, встречи с интересным людьми.
Ц ЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Ценность жизни Ценность добра Ценность свободы, чести и достоинства Ценность природы Ценность красоты и гармонии Ценность истины Ценность семьи Ценность труда и творчества Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества
Л ИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. – оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – высказывать своё отношение к героям прочитанных и прослушанных произведений, к их поступкам.
Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД – определять и формировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на занятии; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией книги; – учиться работать по предложенному учителем плану
П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД – ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении); – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, инсценировка небольших текстов.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обогащение внутреннего мира ребенка. Умение сопереживать товарищу по команде. Проявление интереса к книге, расширение читательского кругозора. Умение работать с текстом, с книгой. Умение ориентироваться в пространстве. Знание и четкое произношение в разных темпах 5- 8 скороговорок. Умение произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями. Развитие навыка координации движений с работой речевого аппарата. Воспроизведение простейшими движениями тела (хлопками, прыжками, шагами) музыкального темпа и ритма.
П ОСТАНОВКА СКАЗКИ
И НСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ
Н АРОДНЫЕ ИГРЫ
Ч ТЕНИЕ КНИГ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!