1 «Оптимизация процесса исполнения запросов нотариусов. Организация электронного документооборота с между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОСРЕЕСТРОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ.
Advertisements

Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
О деятельности Управления при взаимодействии с заявителями при предоставлении услуг в электронном виде. Проблемные вопросы и пути их решения г. Красноярск.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Об организации приема заявлений и выдачи гражданам пилотной партии универсальных электронных карт Юсупова Т.В. заместитель министра экономического развития.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Реализация пилотного проекта выпуска УЭК в Московской области в 2012 году.
Регламентация предоставления государственных услуг Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
О готовности кредитных организаций региона к вступлению в силу ст. 9 Федерального закона от ФЗ «О национальной платежной системе» и передаче.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах 1 необходимость представления администратору доходов бюджета или органу,
О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления М.В. Ларин Директор ВНИИДАД, доктор истор. наук, профессор.
О реализации мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид Начальник отдела экономики администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Транксрипт:

1 «Оптимизация процесса исполнения запросов нотариусов. Организация электронного документооборота с между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной палатой» Лариса Николаевна Шугайло 02 июля 2011

2 Централизация процесса исполнения запросов. Единая база счетов вкладчиков всех отделений организационно подчиненных Северо-Кавказскому банку. Единые шаблоны формы ответов и единые подходы к их подготовке. Повышение качества исполнения запросов, как следствие специализации сотрудников.

3 Проблемы, возникающие при обработке запросов. Неполнота сведений в запросе нотариуса. Запрос копий завещательных распоряжений независимо от даты их составления. Отсутствие единых шаблонов запросов. Различный объем запрашиваемой информации.

4 Создание Методического совета. Функции методического совета: Анализ действующего законодательства. Подготовка совместных рекомендаций по применению действующего законодательства. Разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства. Иные вопросы совершенствования правоприменительной практики в нотариальной и банковской деятельности.

5 Создание Методического совета. Результаты первого заседания Методического совета, состоявшегося 21 декабря 2010 года. Утверждены формы основного и дополнительного запросов. Принят порядок предоставления информации о причитающихся наследникам компенсационных суммах. Приняты формулировки, которые могут быть указаны в свидетельстве о праве на наследство по вкладам. Принят порядок предоставления копий завещательных распоряжений, составленных 1 марта 2002 г. и позже. Даны разъяснения о порядке предоставления выписки по счету депо и информации, в ней содержащейся. Достигнута договоренность о выдаче постановлений на возмещение расходов на достойные похороны и дубликатов свидетельства о праве на наследство.

6 Преимущества ЭДО для сторон Для банка: Повышение имиджа банка за счет упрощения процесса для клиента и оперативности предоставления ответов на запросы Исключение необходимости посещения банка клиентом для подачи заявления на розыск вкладов и иного имущества. Возможность централизации функции и создания единой точки входа запросов. Стандартизация процесса во всех подразделениях Сбербанка. Снижение себестоимости процесса за счет исключения почтовых расходов. Исключение фактов потери документов при пересылке и исполнения фальсифицированных запросов. Для нотариусов: Повышение качества обслуживания за счет реинженеринга процесса розыска имущества наследодателя. Установление единого стандарта взаимодействия между банком и нотариусом. Возможность ведения единой электронной базы данных по наследственным делам. Возможность тиражирования схемы на все кредитные организации. Снижение себестоимости процесса за счет исключения почтовых расходов.

7 Проект внедрения ЭДО На заседании Методического совета 14 января 2011 года Северо- Кавказским банком был предложен проект внедрения ЭДО Сбербанком России и Федеральной нотариальной палатой были рассмотрены следующие вопросы: Технология ЭДО. Каналы и системы приема-передачи данных. Средства защиты информации. Перечень необходимых АРМов и ТЗ для их разработки. Функции удостоверяющего центра. Формат транспортных файлов. Предварительное соглашение о намерениях.

8 Создание Межведомственной рабочей группы проведено совещание по вопросу организации электронного документооборота между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной службой. Решено: 1. Провести оптимизацию процесса взаимодействия ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной службой путем внедрения ЭДО. 2. Для координации действий создать межведомственную рабочую группу.

9 Внедрение ЭДО создана межведомственная рабочая группа. Утвержден План мероприятий, направленных на реализацию электронного взаимодействия. С по проведение пилотных проектов (реализация 1-го этапа внедрения) на базе ОО ЦСКО «Южный порт», ЦСКО Северо-Кавказского банка «45-параллель», Западно- Уральского банка и Федеральной нотариальной палаты. С по тиражирование целевого процесса на все территориальные банки и территориальные нотариальные палаты (реализация второго этапа внедрения).

10 Обработка запросов нотариуса Схема текущего процесса Нотариус Нотариус открывает наследственное дело, в том числе составляет запрос в банк на розыск имущества наследодателя Формирование запроса 1 Доставка запроса в банк 2 Ответ отправлен 4 Клиент приносит в подразделение банка запрос нотариуса, свидетельство о смерти наследодателя, оформляет заявление на розыск вкладов и иного имущества Ответ отправлен по почте заказным отправлением Банк принимает документы, взыскивает комиссию, осуществляет розыск имущества, готовит письменный ответ на запрос Клиент Банк Обработка запроса нотариуса 3

11 Обработка запросов нотариуса Схема целевого процесса Нотариус Нотариус открывает наследственное дело, составляет запрос на розыск имущества наследодателя и направляет его по электронной почте в банк Формирование запроса 1 Доставка запроса в банк 2 Ответ отправлен 4 Клиент приносит в подразделение банка запрос нотариуса, копию свидетельства о смерти наследодателя, заявление на розыск вклада Ответ отправлен по электронной почте Банк принимает документы в автоматическом режиме, осуществляет розыск вкладов и иного имущества, автоматически заполняет формализованный шаблон ответа Клиент Банк Обработка запроса нотариуса 3 * Экспертная оценка

12 Перспективы развития электронного документооборота Предлагается архитектурное решение по принципу единой точки входа и получения информации

13 Спасибо за внимание!