1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская, коммерческий директор издательства «РОСМЭН»
2 Европейский книжный рынок. Европейский журнальный рынок. Источник :PWC Entertainment and Media Outlook
3 Европейский книжный рынок. Европейский рынок детской литературы. Источник: Price Waterhouse Coopers
4 Российский книжный рынок. Российский рынок детской литературы
5 Европейский журнальный рынок. Европейский рынок детских журналов. Источник :PWC Entertainment and Media Outlook
6 Будет показан график роста значимости фактора «Издательство» в 2009 году по сравнению с 2006 годом Источник IMCA % родителей, указавших значимость фактора Факторы выбора детской книги Изменение предпочтений родителей в выборе детской книги
7 Типовая структура зонтичного бренда Одежда Книги Обувь Открытки Игрушки Журналы Аксессуары Видеоигры Товары для школы CD, DVDЭлектроникаУход, гигиена
8 Изменение структуры европейского рынка товаров для детей. Доля брендового товара на рынке товаров для детей увеличилась с 12% до 24% в период с 2006 по 2009 годы. Источник NPD Group Recearch
9 Товарыгомогенныебрендированные Книги и журналы15%16% Одежда и обувь32%20% Товары для школы11%7% Игрушки19%33% Остальное23%24% Итого100% Источник NPD Group Recearch Структура европейского рынка товаров для детей. Гомогенный рынок. Брендовый рынок.
10 Структура рынка детских журналов в России Рынок детской периодики в стадии активного роста – уже более 80 изданий 67% изданий – брендовые Основные игроки рынка: «ЭГМОНТ РОССИЯ» - 24 журнала, из которых 90% - брендовые журналы «КОМИКС» – 19 изданий (100% брендовые) De Agostini Россия – 18 изданий (4 брендовые)
11 Бренд Littlest Pet Shop Целевая аудитория: девочки от 3 до 12 лет Структура бренда: игрушки интернет-портал с виртуальными питомцами – июль 2009 игры книги, раскраски журналы: Франция – октябрь 2009, Великобритания – февраль 2010
12 Журнал Littlest Pet Shop В каждом номере: занимательные игры с целым миром миниатюрных созданий весёлые раскраски наклейки с изображением любимых героев и брендированная игрушка Целевая аудитория: девочки 5-9 лет Периодичность: 12 раз в год Объем: 32 полосы Рекомендуемая стартовая розничная цена: 90 рублей В каждый номер будет входить брендовая игрушка Запуск – сентябрь 2010
13 Бренд Strawberry Shortcake Целевая аудитория: девочки от 3 до 9 лет Структура бренда мультсериал (26 серий – 2009 год) игры: PC, Nintendo DS, Sony Playstation 2, Game Boy Advance книги, раскраски партворк Strawberry Shortcake (Великобритания) детские игрушки детский текстиль канцелярские товары ожидается показ детского сериала в России (2 сериала по 26 серий)
14 Журнал Strawberry Shortcake В каждом номере: занимательные истории про Земляничку и ее подруг вкусные рецепты интересные раскраски стикеры и брендированная игрушка Целевая аудитория: девочки 5-7 лет Периодичность: 12 раз в год Объем: 32 полосы Рекомендуемая стартовая розничная цена: 90 рублей В каждый номер будет входить брендовая игрушка Запуск: сентябрь 2010 года
15
16 с любовью !