Эффективность социальных сетей с точки зрения продвижения в них товаров (услуг) предприятий Исакова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Advertisements

«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Транксрипт:

Эффективность социальных сетей с точки зрения продвижения в них товаров (услуг) предприятий Исакова М.В.

Место прохождения практики ИП «Елькин Р.Н.» ИП «Елькин Р.Н.» маркетинговое агентство WebStar Studio Основная деятельность: Изготовление сайтов;Изготовление сайтов; Продвижение и поддержка в сети Интернет;Продвижение и поддержка в сети Интернет; Информационное обслуживание;Информационное обслуживание; Интернет-маркетинг и реклама;Интернет-маркетинг и реклама; Маркетинговые исследования.Маркетинговые исследования. Задание: провести маркетинговое исследование с целью выяснить, насколько эффективно распространять рекламные предложения в социальных сетях Республики Коми Задание: провести маркетинговое исследование с целью выяснить, насколько эффективно распространять рекламные предложения в социальных сетях Республики Коми

Цель и задачи исследования Цель: определение эффективности социальных сетей с точки зрения рекламных предложений компаний, а также выявление их потенциала в Республике Коми. Цель: определение эффективности социальных сетей с точки зрения рекламных предложений компаний, а также выявление их потенциала в Республике Коми. Задачи: Задачи: определить, какие социальные сети пользуются наибольшим спросом среди Сыктывкарских компаний;определить, какие социальные сети пользуются наибольшим спросом среди Сыктывкарских компаний; проанализировать социальные сети и выделить предприятия, размещающие в них рекламу;проанализировать социальные сети и выделить предприятия, размещающие в них рекламу; узнать, какую информацию предлагают рекламодатели пользователям социальных сетей;узнать, какую информацию предлагают рекламодатели пользователям социальных сетей; выяснить цели создания групп в сетях.выяснить цели создания групп в сетях.

Методология 3. Онлайн интервью с администраторами групп Вконтакте.ру (16 интервью) 1. «Наблюдение» - Одноклассники.ру; - ВКонтакте.ру; - Мой Мир (Mail.ru); - Живой Журнал. 2. Интервью с компаниями г.Сыктывкар (выборка на основании интервью с региональным представителем ООО «Одноклассники.ру») - Теле 2 - МТС - Мегафон - ЦентрОбувь - Сбербанк - Символ-С

Результаты «наблюдения» Баннерную рекламу размещают: Баннерную рекламу размещают: операторы сотовой и телефонной связиоператоры сотовой и телефонной связи он-лайн магазиныон-лайн магазины банкибанки косметические компаниикосметические компании известные производители бытовой техники и электроникиизвестные производители бытовой техники и электроники автомобильные салоны и пр.автомобильные салоны и пр. Среди рекламы встречаются также: Среди рекламы встречаются также: рекламные ролики фильмов и сериаловрекламные ролики фильмов и сериалов компьютерные игрыкомпьютерные игры компьютерные программыкомпьютерные программы конкурсыконкурсы проекты и т.д.проекты и т.д.

Популярность СС среди компаний-рекламодателей

Принцип работы баннерной рекламы в СС Цель рекламы: информирование о компании, акциях, предложениях, новинках. Цель рекламы: информирование о компании, акциях, предложениях, новинках. Возможность таргетинга – нацеливания на необходимую для рекламодателя аудиторию по различным характеристикам (пол, возраст, семейное положение, географическое размещение, интересы и т.д.) Возможность таргетинга – нацеливания на необходимую для рекламодателя аудиторию по различным характеристикам (пол, возраст, семейное положение, географическое размещение, интересы и т.д.) Счетчики дают возможность в режиме реального времени увидеть количество показов баннера и количество переходов на сайт, также отслеживается глубина просмотра самого сайта. Счетчики дают возможность в режиме реального времени увидеть количество показов баннера и количество переходов на сайт, также отслеживается глубина просмотра самого сайта. размещение баннера в СС клик по баннеру перемещение на сайт рекламодателя изучение сайта

Группы в СС Среди предприятий, которые создали группы ВКонтакте.ру выделяются следующие: Среди предприятий, которые создали группы ВКонтакте.ру выделяются следующие: ночные клубыночные клубы кафе, барыкафе, бары кинозалыкинозалы турагентстватурагентства косметические компаниикосметические компании агентства, предоставляющие праздничные услугиагентства, предоставляющие праздничные услуги услуги маникюра и др.услуги маникюра и др. Размещают наиболее свежую, актуальную информацию: акции, конкурсы, расписания, цены, контактные адреса и телефоны, новости и т.п. Выставляют фотоотчеты, проводят консультирование по интересующим вопросам, обсуждения. Размещают наиболее свежую, актуальную информацию: акции, конкурсы, расписания, цены, контактные адреса и телефоны, новости и т.п. Выставляют фотоотчеты, проводят консультирование по интересующим вопросам, обсуждения. Плюсы: бесплатно, большая аудитория, удобный интерфейс и возможность сегментации, неформальная обстановка Плюсы: бесплатно, большая аудитория, удобный интерфейс и возможность сегментации, неформальная обстановка

SWOT Сильные стороны Большая аудитория; Большая аудитория; Таргетинг; Таргетинг; Создание групп, как бесплатный способ рекламирования; Создание групп, как бесплатный способ рекламирования; Недорогой способ баннерной рекламы, относительно СМИ; Недорогой способ баннерной рекламы, относительно СМИ; Быстрый рост популярности СС; Быстрый рост популярности СС; Обратная связь с клиентами; Обратная связь с клиентами; Быстрый способ донесения актуальной информации до своей аудитории; Быстрый способ донесения актуальной информации до своей аудитории; Возможность отследить эффективность рекламы в СС, используя Интернет-счетчики, подсчитывающие количество кликов на баннер и количество переходов на сайт. Возможность отследить эффективность рекламы в СС, используя Интернет-счетчики, подсчитывающие количество кликов на баннер и количество переходов на сайт. Легкий и быстрый доступ к сети через Интернет. Легкий и быстрый доступ к сети через Интернет. Слабые стороны Непонимание региональных рекламодателей перспективы от использования СС; Непонимание региональных рекламодателей перспективы от использования СС; Новый, недостаточно изученный вид продвижения; Новый, недостаточно изученный вид продвижения; Большой риск неоправданно вложенных средств; Большой риск неоправданно вложенных средств; Небольшая интернет-аудитория Республики Коми с точки зрения рекламы в СС (при покупке во многих СС, требуется купить не менее 500 тыс. показов). Небольшая интернет-аудитория Республики Коми с точки зрения рекламы в СС (при покупке во многих СС, требуется купить не менее 500 тыс. показов).

SWOT Возможности Увеличение доли на рынке Интернет-рекламы и на общем рынке; Увеличение доли на рынке Интернет-рекламы и на общем рынке; Экономический кризис положительно влияет на рекламу в сети Интернет; Экономический кризис положительно влияет на рекламу в сети Интернет; Проникновение Интернет в мобильные, бытовые и другие устройства. Проникновение Интернет в мобильные, бытовые и другие устройства.Угрозы Осознание компаниями невыгодности от использования СС в рекламных целях; Осознание компаниями невыгодности от использования СС в рекламных целях; Отсутствие результата при использовании СС; Отсутствие результата при использовании СС; Развитие контекстной рекламы на тематических и региональных порталах. Развитие контекстной рекламы на тематических и региональных порталах.

Выводы На сегодняшний день региональные рекламодатели не уверены в сс, поскольку эта рекламная площадка является еще малоизученной и требует серьезных вложений (в больших случаях размещение рекламы происходит централизованно), однако результат есть и виден большой потенциал нового направления. Те компании, которые не размещают баннерную рекламу, тем не менее используют сс, создавая в них группы и приглашая в них потенциальных и реальных потребителей

Спасибо за внимание