Об итогах деятельности за 2011 год и задачах на 2012 год ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории муниципальных образований на базе филиалов ГБУ «МФЦ РБ» Улан-Удэ, май 2012 г. Смолин.
Advertisements

Г. Улан-Удэ, 2010 О предоставлении государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия на базе многофункционального центра.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Государственное учреждение «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, 2010.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Об организации приема заявлений и выдачи гражданам пилотной партии универсальных электронных карт Юсупова Т.В. заместитель министра экономического развития.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Транксрипт:

Об итогах деятельности за 2011 год и задачах на 2012 год ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Руководитель В.В. Иванов

Предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям; Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; Создание сети филиалов ГБУ «МФЦ РБ» в Республике Бурятия; Работа по организации удаленных рабочих мест для предоставления государственных и муниципальных услуг; Организация работы мобильных пунктов; Организация работы телефона доверия «Республиканская книга жалоб и предложений»; Работа по созданию инфраструктуры по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Направления деятельности ГБУ «МФЦ РБ» 2

В 2011 г. в МФЦ предоставлялись государственные и муниципальные услуги по направлениям: социальная поддержка населения; земельно - имущественные отношения; определение (подтверждение) гражданско-правового статуса граждан; регулирование предпринимательской деятельности; жилищно-коммунальное хозяйство; Дополнительные (платные) услуги: Все виды платежей, открытие счетов, работа с вкладчиками (дополнительный офис 8 ОАО АК «БайкалБанк»); Нотариус; Экспресс-фото; Ксерокопирование. Банкомат и платежные терминалы ОАО «Сбербанк России». Главная цель МФЦ - организация и обеспечение условий предоставления государственных и муниципальных услуг 3

МФЦ в 2011 г. заключил: 18 соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг; 2 соглашения о сотрудничестве с муниципальными образованиями Республики Бурятия; 4 договора о взаимодействии; согласовал 6 порядков взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Увеличение государственных и муниципальных услуг и заключение соглашений, договоров и порядков взаимодействия 4 на г. – 189 услуг Федеральные – 85 Республиканские – 61 Муниципальные – 31 Услуги организаций – 12. на г. – 209 услуг Федеральные – 100 Республиканские – 63 Муниципальные – 34 Услуги организаций – 12

Государственные и муниципальные услуги в процентном соотношении 5

Реализация Федерального закона от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 6 Межведомственное взаимодействие по запросам в соответствии с действующим законодательством Управляющая организация Услуги РГУ «Центр социальной поддержки населения» Центр занятости населения г. Улан-Удэ Граждане и организации запросрезультат Реализация принципа «одного окна»

За 2011 г. зарегистрировано обращений: принято документов – ; оказано консультаций – ; выдано решений – ; поступило звонков в Call-центр – ; в Общественной приемной оказано консультаций – 608; Среднее число обращений в месяц – ; Среднее число обращений в день –1 902; Среднее количество обращений в Call-центр в месяц – ; Среднее число телефонных звонков в день – 420; Всего в МФЦ с декабря 2008 по 2011 гг. зарегистрировано обращений физических и юридических лиц 7

Мониторинг предоставления услуг за 2011г. 8

Всего в МФЦ с декабря 2008 по 2011 гг. зарегистрировано обращений физических и юридических лиц 9 Телефонные обращения граждан в справочно-информационную службу подлежат аудиозаписи, количественному учету и регистрации. Для работы операторов call-центра создана новая База знаний, введена система контроля и обработки звонков. За 2011 г. в Call-центр поступило звонка Среднее количество обращений в Call-центр в месяц – Среднее число телефонных звонков в день – 420

Время ожидания и время обслуживания 10

2 раза в год (июнь, декабрь) проводилось анкетирование заявителей Анкета включала в себя 15 критериев; Оценки по 5-бальной шкале (от 1 – очень не удовлетворен, до 5 – очень удовлетворен); В I полугодии было опрошено 354 заявителя, во II – 328; Коэффициент удовлетворенности составил 91,05%. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг 11

Рассчитаны коэффициенты удовлетворенности заявителей, комфортности и качества предоставления услуг на базе МФЦ, который составил 91,05% Оценка уровня удовлетворенности 12

В 2011 году МФЦ был определен организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты Подписан договор о присоединении к Правилам ЕПСС от г. Заключены Агентские договоры с Сбербанком , с Байкалбанком г. об организации пунктов приема и выдачи (ППВ). Заключено соглашение о конфиденциальности с ОАО «УЭК». Подготовлено техническое задание на внедрение ИС УОС на основе аутсорсинга. Направлена заявка в ФУО на изготовление и персонализацию 20 тестовых карт. Деятельность по универсальной электронной карте 13

Разработан план мероприятий, обеспечивающих обучение граждан пользованию универсальными электронными картами, а также получение гражданами информации о преимуществах использования таких карт и предоставляемых с их помощью государственных и муниципальных услуг; Проведено интервью о внедрении УЭК на канале Россия-24; Проведены обучающие семинары для населения; Разработаны и изготовлены буклеты; Проведено обучение сотрудников МФЦ по программам повышения квалификации по обеспечению информационной безопасности системы и ресурсов УОС. Мероприятия по внедрению УЭК 14

Телефон доверия Заключено соглашение о взаимодействии по передаче обращений граждан, поступивших на телефон доверия «Республиканская книга жалоб и предложений». Утвержден порядок приема обращений граждан, поступивших на телефон доверия «Республиканская книга жалоб и предложений». Прием жалоб и предложений в «окне». Телефон доверия «Республиканская книга жалоб и предложений» 15 Специалисты ГБУ «МФЦ РБ» принимают жалобы и предложения по вопросам нарушения регламентов и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и направляют в Контрольный комитет Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Разработан официальный сайт ГБУ «МФЦ РБ»; Производится информационное наполнение разделов сайта; Предусмотрена предварительная запись для получения услуг в МФЦ; Открыт раздел «Республиканская книга жалоб и предложений»; На сайте содержится информация о предоставляемых на базе ГБУ «МФЦ РБ» государственных и муниципальных услугах и др. 16 Официальный сайт ГБУ «МФЦ РБ»

Постановлением Правительства Республики Бурятия от г. 405 утверждена Республиканская целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе филиалов Государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2015 годы»; Правительственная комиссия по проведению административной реформы г. утвердила две заявки: Заиграевский район Кяхтинский район 2011 год – создание филиалов МФЦ в районах Республики Бурятия 17

Общая площадь 136 кв.м., 12 «окон», 3 кабинета, серверная; 92 услуги в сфере земельно- имущественных отношений, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, поддержки предпринимательской деятельности; федеральные услуги - 28 муниципальные - 14 республиканские - 50 Филиал МФЦ по Заиграевскому району 18 В филиале 14 рабочих мест для приёма посетителей. Специалисты принимают заявителей с понедельника по субботу с 8-00 до

Общая площадь 214 кв.м., 10 «окон», 5 кабинетов, серверная 10 1 услуга в сфере земельно-имущественных отношений, социальной поддержки населения, определения гражданско- правового статуса федеральные услуги – 25 республиканские – 50 муниципальные – 26 В филиале 16 рабочих мест для приёма посетителей. Специалисты принимают заявителей с понедельника по субботу с 8-00 до Филиал МФЦ по Кяхтинскому району 19

Открытие 3 филиалов МФЦ (Иволгинский, Прибайкальский, Северо- Байкальский районы); Упрощение административных процессов и организация межведомственного взаимодействия, исключающего лишние процедуры для граждан и организаций ; Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в отдаленных населенных пунктах муниципальных образований Республики Бурятия на базе мобильных пунктов; Продолжение работы по внедрению УЭК на территории Республики Бурятия. Перспективы и задачи на 2012 год 20

Действующие МФЦ г. Улан-Удэ г. Кяхта п. Заиграево Планируемые в 2012г. Иволгинский район Прибайкальский район Северо-байкальский район Планируемые до 2015г. Все районы Республики Бурятия Развитие сети филиалов Многофункциональных центров 21

Наш адрес: , г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 76 а Телефоны: – call-центр – телефон доверия «Республиканская книга жалоб и предложений» Контактная информация

Спасибо за внимание!