Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
Advertisements

Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
КОМИТЕТ МТПП ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования ВАТОЛКИНА Антонина Михайловна.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
«К середине 21 века студенты будут проводить половину своего времени заграницей»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и социальной коммуникации «Образовательную.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Индивидуализация образовательных программ (задачи, пути решения)
Выполнила: Короткова Алёна Александровна Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, И-иЮ 102 группа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА Ульянова Мария Евгеньевна Начальник отдела проектов Экономический факультет.
Новгородский государственный университет имени имени Ярослава Мудрого Ярослава Мудрого.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
Management Institute Данченок Лариса Александровна, Директор Института менеджмента МЭСИ Доктор экономических наук, профессор Юрьева Татьяна Владимировна,
Транксрипт:

Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий диплом бакалавра» в ИНЖЭКОНе Куклина Е.А. д.э.н., Соломенко Д.Ю, к.э.н. СПбГИЭУ

Формы международного сотрудничества в сфере образования включенное обучение; стажировки в зарубежных университетах; совместные образовательные программы, разработанные университетами разных стран (программы «двойного диплома»)

Направления реализации программ «двойного диплома» В сфере высшего образования: Экономика; Менеджмент; Общественные науки, В постдипломном (послевузовском): + программы МВА с множеством специализаций

Основные формы международного сотрудничества «вкрапление» в российскую программу учебных курсов зарубежных университетов; программы зарубежных университетов, «размещенные» в российских ВУЗах и школах бизнеса; программы «двойного диплома» на основании согласованных учебных планов университетов-партнеров.

Миссия программы «двойной диплом» подготовка профессионалов высокой квалификации, которые могут обеспечить устойчивое и эффективное взаимодействие России и Запада в условиях глобализации экономики

Варианты реализации программы «двойного диплома» на российском рынке образовательном услуг совместные учебные программы российских и зарубежных ВУЗов, которые выезд студентов за рубеж не предусматривают; часть периода обучения (академический год, учебный семестр) российские студенты должны провести за рубежом; половину всего срока профессиональной подготовки российские студенты проводят в университете-партнере.

Программа «двойного диплома»: обеспечивает российскому студенту доступ к мировому опыту; придает неоспоримые преимущества на рынке труда, формирует систему конкурентных преимуществ; повышает самооценку; развивает навыки адаптации к меняющимся условиям конкурентной среды; позволяет приобрести друзей из других стран; вызывает синергетический эффект от взаимодействия разных культур.

Формирование конкурентных преимуществ у студентов усиленная практическая составляющая обучения; сильная языковая подготовка; значительная доля современного электронного обучения.

Формирование конкурентных преимуществ для преподавателей повышение квалификационного уровня преподавателей немецкого языка; повышение уровня владения немецким языком преподавателями ИНЖЭКОНа; возможность обмена опытом в рамках неформальных визитов преподавателей; повышение уровня использования информационных технологий в учебном процессе.

Выводы: программа «Двойной российско- немецкий диплом бакалавра», как и любая другая международная образовательная программа с университетами Европы, позволяет повышать конкурентоспособность студентов и преподавателей ИНЖЭКОНа на европейском рынке образовательных услуг и способствует дальнейшей интеграции российских университетов в Болонский процесс.

Благодарим за внимание!