«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Advertisements

Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Актуально « Неучастие в политике не освободит вас от её результатов» ( О.Бисмарк) «Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У.Черчиль)
Избирательное право. Выборы Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Избирательный процесс 9 класс Урок 4. Цели: Цель: Цель: Сформировать у учащихся представление об избирательном процессе Сформировать у учащихся представление.
Рассмотреть проблему избирательной активности. Рассмотреть проблему избирательной активности. Сформировать социально правовой опыт личности школьника,
Молодежьи выборы выборы. Существующие проблемы 1. Низкая электоральная активность молодежи на выборах.
КОГО МЫ ВЫБИРАЕМ? Президент; Президент; Директор школы; Директор школы; Глава местного самоуправления; Глава местного самоуправления; Председатель Центрального.
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Зачем нужны выборы? Выборы это: способ формирования органов государственной власти; способ наделения полномочиями должностного.
«Я бы на выборы пошел…» Автор: Кейлер Татьяна Ивановна учитель МБОУ Ново – Никольской сош.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР. 1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей,
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Избирательное право. Зачем нужны выборы? выбирать достойного президента чтобы влиять на жизнь в стране чтобы выбрать самого лучшего это право человека.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА : ПОНЯТИЕ, КОМПОНЕНТЫ.. ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - ЭТО ЦЕЛОСТНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ, ИНСТИТУТОВ, НОРМ, ПРИНЦИПОВ,
Территориальная избирательная комиссия город Нурлат Республика Татарстан УИК 2332 (Нурлатская гимназия, 24 февраля 2014 года ) информационно-правовой час.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
«Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами…не участвующими в голосовании». Д. Натан.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
Транксрипт:

«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией МО г. Салехард проходят выборы Стратега гимназического Сената Социальный проект « Школа юного избирателя »

К одной из актуальных проблем можно отнести : низкую политическую активность населения, падение интереса к политической жизни, неуверенность граждан в возможность влияния на принятие политических решений. Школа юного избирателя помогает формировать у учащихся чувство патриотизма, сознание активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать политический выбор.

Социальный проект « Школа юного избирателя » Проект направлен на индивидуальную непрерывную комплексную работу с подростками. « Школа юного избирателя » работает с мая по октябрь ( ежегодно ). В результате реализации данного проекта учащиеся гимназии получают знания в области избирательных прав и способов их защиты

Социальный проект « Школа юного избирателя » Мероприятия по реализации проекта : Встречи депутатов Городской Думы с учащимися гимназии ( Л. Д. Цупикова, С. А. Алферова, В. А. Агафонова ) Формирование избирательной комиссии гимназии Подготовка основной документации к выборам Регистрация кандидатов на должность Стратега Выступление кандидатов с предвыборными программами Пресс - конференция с участием кандидатов и депутатов городской думы Учеба учащихся гимназии « Мои права », « Избирательный участок », « Порядок голосования » Выборы Стратега гимназического Сената

Социальный проект « Школа юного избирателя » Проект « Школа юного избирателя » в лицах

Социальный проект « Школа юного избирателя » Перспективы проекта Участвуя в избирательной компании, каждый гимназист приобретает реальный опыт действий в определенных ситуациях, учится работать в команде. По достижении 1 8 лет учащиеся гимназии смогут не только проголосовать в день выборов, но и принять активное участие в избирательной компании, зная все особенности избирательного права. Считаем работу по данному проекту перспективной.

Учись делать правильный выбор – от него зависит твое будущее ! Правовая Россия – это наше государство. У нас есть все шансы жить в таком государстве. Свой мир мы строим сами!