Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Advertisements

Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана

1 Основные положения Правил деятельностьи психологической службы в организациях среднего образования ( Приказ МОН РК за 528 от 20 декабря 2011 г.) 2. Современные тенденции фобий у школьников 3. Новые публикации по психологии кафедры « Педагогика » КУАМ

1) правила организации деятельности психологической службы в организациях среднего образования ; 2) календарный план работы Психологической службы, утвержденный руководителем организации образования ; 3) ппрограммы психологической диагностики ( далее - психодиагностики ), психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы, утверждаемые руководителем данной организации образования ; 4) мметодические разработки психологических занятий, тренингов и других форм психологической работы, утверждаемые уполномоченным органом в области образования ; 5) перечень и банк данных психодиагностических методик ;

6) индивидуальные карты психологического развития обучающихся ; групповые психологические портреты ; 7) результаты психологического обследования, заключения и рекомендации ; 8) журнал регистрации учета видов работ Психологической службы ( психодиагностической, развивающей, коррекционной, просветительской, экспертной, методической работы, индивидуальных и групповых консультаций, запросов на психологические услуги ), скрепленный печатью руководителя организации образования ; 9) аналитические отчеты о деятельности Психологической службы за установленные периоды ( квартал, полугодие, год ).

сохранение психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально - психологического климата в организации образования и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.

1) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, формирование способности к самовоспитанию и саморазвитию ; 2) оказание психологической помощи обучающимся в их успешной социализации в условиях быстро развивающегося информационного общества ; 3) способствовать индивидуализации подхода к каждому обучающемуся на основе психолого - педагогического изучения его личности ; 4) проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала обучающихся ; 5) осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем обучающихся ; 6) оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решении психологических проблем и в выборе оптимальных методов учебно - воспитательной работы ; 7) повышение психолого - педагогической компетентности участников образовательного процесса.

Психологическиая служба осуществляет свою деятельность в психодиагностической, консультативной, просветительско - профилактической, коррекционно - развивающей и социально - диспетчерской направлениях.

1) психологическую диагностику обучающихся ; 2) комплексное психологическое обследование обучающихся с целью их адаптации, развития и социализации ; 3) психологическую диагностику способностей, интересов и склонностей обучающихся ; 4) подготовку заключений и рекомендаций по итогам психологической диагностики.

1) консультирование обучающихся, родителей и педагогов по их запросам ; 2) индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, родителей и педагогов по проблемам личностного, профессионального самоопределения и взаимоотношений с окружающими ; 3) оказание психологической помощи обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания ; 4) организацию посреднической работы в разрешении межличностных и межгрупповых конфликтов.

1) содействие профессиональному росту, самоопределению обучающихся и педагогов ; 2) психологическую профилактику асоциального поведения обучащихся ; 3) социально - психологическое сопровождение аттестации педагогов ; 4) содействие работе методических объединений и педагогического совета и медико - психолого - педагогических консилиумов.