Презентация учителя английского языка МКОУ лицея 8, г. Солнечногорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение и развитие подчиненных. «Всякий, кто прекращает учебу – старик, будь то в 20 или в 80 лет. Всякий, кто продолжает учиться – остается молодым.
Advertisements

Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»
Тема исследования: Взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Проект «Правильный выбор» (комплексная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом) г. Рыбинск Правительство Ярославской.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с овз в инклюзивном классе.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
Переход на новые образовательные стандарты. Трудности и пути реализации новых стандартов.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Транксрипт:

Презентация учителя английского языка МКОУ лицея 8, г. Солнечногорска

Роль наставничества в работе с молодыми специалистами

«Всякий, кто прекращает учебу – старик, будь то в 20 или в 80 лет. Всякий, кто продолжает учиться – остается молодым. Самое главное в жизни – сохранить свой ум молодым» Генри Форд

Две основные функции наставничества: социально- психологическая дидактическая

Три основных принципа наставничества

Наставничество«Контролер»«Консультант»«Эталон»«Навигатор»«Активист»

Трудности на пути реализации системы наставничества: большие затраты времени и сил; опасение опытных работников; опасение опытных работников; формальный подход к наставничеству в формальный подход к наставничеству в масштабах учебного заведения; масштабах учебного заведения; отсутствие документов, регламентирующих отсутствие документов, регламентирующих работу наставника (неопределенность работу наставника (неопределенность обязанностей и размытые конечные цели). обязанностей и размытые конечные цели).

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ 1. Общие положения 2. Цели и задачи наставничества 3. Организационные основы наставничества 4. Обязанности наставника 5. Права наставника 6. Обязанности молодого специалиста 7. Права молодого специалиста 8. Руководство работой наставника 9. Документы, регламентирующие наставничество

Цель: повышение эффективности общения молодого педагога и учеников. Задачи: актуализировать проблемы, возникающие при общении с учащимися, осуществить поиск наиболее эффективных способов решения конфликтных ситуаций.

Упражнение «Описание ученика» Цель: профилактика совершения ошибок при восприятии ученика.

Цель: научиться правильно интерпретировать жесты, позу и мимику ученика на уроке

Что каждый вынес из занятия? Чему научился? Что хотел бы проанализировать в следующий раз? Что понравилось, а что нет? Обсуждение

Список литературы: Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, – 375 с. Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, – 272 с. Фещенко Т.С.Настольная книга заместителя директора по учебно-воспитательной работе.-М:УЦ «Перспектива», с.