Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
Advertisements

© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ГСЭ (по итогам Интернет-экзамена)
1 299 вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ А также вузы и филиалы вузов из Кыргызской Республики, Республики Беларусь,
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена)
О внесении изменений в законодательство в области образования.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Часть 3 «Зеленый коридор»
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический анализ результатов.
1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Оценка качества подготовки.
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
1 Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников на соответствие требованиям ГОС Масленников Александр Степанович Начальник отдела педагогических.
Транксрипт:

Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О

ПРИНЦИПЫ ФЭПО принцип добровольности участия образовательных учреждений принцип добровольности участия образовательных учреждений принцип полного доверия образовательным учреждениям по вопросам соблюдения технологии проведения экзамена принцип полного доверия образовательным учреждениям по вопросам соблюдения технологии проведения экзамена проведение экзамена в единое время по единым измерительным материалам проведение экзамена в единое время по единым измерительным материалам

ФЭПО обеспечивает заинтересованность всех участников: студентов (самодиагностика);студентов (самодиагностика); родителей (предоставило ли образовательное учреждение все возможности для освоения студентами предметов на уровне ГОС);родителей (предоставило ли образовательное учреждение все возможности для освоения студентами предметов на уровне ГОС); преподавателей (диагностика «слабых мест»);преподавателей (диагностика «слабых мест»); руководства образовательного учреждения (подготовка к самообследованию и комплексной оценке; управление качеством подготовки специалистов);руководства образовательного учреждения (подготовка к самообследованию и комплексной оценке; управление качеством подготовки специалистов); работодателей (как выглядят программы на общероссийском фоне);работодателей (как выглядят программы на общероссийском фоне); Рособрнадзора (определение общероссийского уровня качества подготовки: огромный охват в отличие от разовых выездов, доброжелательное отношение академической общественности).Рособрнадзора (определение общероссийского уровня качества подготовки: огромный охват в отличие от разовых выездов, доброжелательное отношение академической общественности).

Динамика участия студентов в ФЭПО

Основные количественные показатели участия в ФЭПО–9 (апрель июнь 2009 г.): вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ образовательных программ образовательных программ результатов тестирования результатов тестирования

Перечень дисциплин, доступных для тестирования в сфере среднего профессионального образования Дисциплины общего гуманитарного и социально экономического цикла (ГСЭ): основы философии основы права основы социологии и политологии основы экономики социальная психология русский язык и культура речи иностранный язык (английский) Дисциплины общего математического и естественнонаучного цикла (ЕН): математика информатика экологические основы природопользования Дисциплины общепрофессионального цикла (ОПД): педагогический профиль: педагогика психология экономический профиль: статистика технический профиль: инженерная графика юридический профиль: правовое обеспечение профессиональной деятельности

Динамика доли студентов, освоивших все дидактические единицы дисциплины, по этапам Интернет-экзамена (ФЭПО-9)

Результаты интернет-экзамена 2009 в ГОУ Колледж предпринимательства 11 (Средняя доля выполненных заданий)

Результаты интернет-экзамена 2009 в ГОУ Колледж предпринимательства 11 (Доля студентов, освоивших все ДЕ)

Доли студентов, освоивших все дидактические единицы по отдельным дисциплинам (ФЭПО-9)

Дисциплины цикла ОПД

Начало репетиционного тестирования

Начало контрольного тестирования

Пример задания

Результаты тестирования