Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Сроки и этапы реализации программы Февраль 2012г. – февраль 2016 г. 1 этап подготовительный (январь-февраль 2012г.) 2 этап основной (февраль 2012г.- май 2015г.) 3 этап (заключительный) (сентябрь 2015г. – декабрь 2016г.)
Ожидаемые результаты -соответствие качества образования школы базовым требованиям аттестации образовательного учреждения; -реализация системы государственно-общественного управления школой через активизацию деятельности Управляющего Совета; -создание системы дополнительного образования через реализацию образовательных услуг на договорной основе, ежегодное расширение перечня образовательных услуг; -расширение доли внебюджетного финансирования до 10%; -достижение качества обученности не менее 40%; -удовлетворенность качеством образовательного процесса учащихся и родителей и социального окружения не менее 75%;
-дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и личностно- ориентированного подхода; -разработка методических рекомендаций по выявлению одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их раскрытию и развитию; -развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности; -достижение всеми обучающимися уровня функциональной грамотности, общекультурной компетентности, воспитанности, наличие ценностных ориентиров, готовность к обучению в другой ступени обучения, -успешность обучения выпускников; -рейтинговая оценка качества работы школы в рамках системы образования.
Показатели результативности воспитательно-образовательной деятельности 1.Организационное обеспечение: 1.1. имеются в наличии локальные акты, регламентирующие выполнение программы; 1.2. выполнены требования СанПин, о чем свидетельствуют акты проверок; 1.3. заключены договоры с УДО; 1.4. в школе работают органы самоуправления; 1.5. привлечены за 2012г. внебюджетные средства; педагогов вовлечены в инновационную деятельность; 1.7. приведены в соответствие нормативы по наполняемости классов; 1.8. успешно прошла социальная адаптация выпускников:
53 % поступили в колледжи, 18 % в ПТУ 27 % в 10 класс; 1.9. создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе.
2. Совершенствование образовательного процесса: 2.1. увеличилось количество призеров предметных олимпиад (в 2012 году 5 человек); 2.2. повысилось качество знаний с 41 % до 44 %; 2.3. повысилось качество знаний обучающихся на итоговой аттестации по русскому языку (84%), обществознанию (54%), географии (100%), химии (100%); 2.4. снизилось количество правонарушений с 10 до 3; 2.5. увеличилось число детей, вовлеченных в систему дополнительного образования.
Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания В опросе участвовало 196 человек
Образовательный и воспитательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка
3. Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов: % укомплектованность педагогическими кадрами; 3.2. увеличение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации с 4 до 11; 3.3. увеличилось количество педагогов высшей и первой квалификационной категории.
4. Улучшение материально-технической базы: 4.1. оборудован мобильный компьютерный класс; 4.2. оборудован медицинский кабинет; 4.3. приобретен мультимедийный комплекс.
5. Сохранение и укрепление здоровья:
Спасибо за внимание!