Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
111 Наша новая школа. Новые образовательные стандарты г Педагогический совет.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Транксрипт:

Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО ).

Умение с тавить цель и д обиваться ее Умение о бщаться Умение адаптироваться к с итуации Сохранить здоровье Умение ориентироваться в м ире Самостоятельно добывать и применять з нания Уметь з аботиться о д ругих, б ыть нравственным человеком

Чему учить? Обновление содержания Как учить? Обновление средств обучения Ради чего учить? Ценности образования

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УУД ПРИОРИТЕТНО ВОСПИТАНИЕ НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

В широком значении термин « универсальные учебные действия » означает умение учиться, т. е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком ( собственно психологическом ) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося ( а также связанных с ними навыков учебной работы ), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальная ); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков

Регулятивные управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знаково - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий Коммуникативные речевая деятельность ; навыки сотрудничества

o Основы системы научных знаний o Опыт « предметной » деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания o Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

В школе реализуется ОС « Школа 2100» с учебного года. Для реализации деятельностного подхода в работе с учащимися используются современные образовательные технологии : Технология проблемного обучения Формирование типа правильной читательской деятельности Технология проектного обучения Технология оценивания образовательных достижений учащихся Информационные технологии обучения Игровые технологии

« Не так, как учились мы !» Образовательная система « Школа 2100»

Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня ( внеурочную деятельность )

1) Спортивно - оздоровительное : Подвижные игры Юные инспектора дорожного движения

2) Духовно - нравственное С любовью к городу Тропинка к своему я

3) Общекультурное Смотрю на мир глазами художника Музыкальная палитра Декоративно - прикладное искусство

4) Общеинтеллектуальное Риторика 5) Социальное Клуб « Юные цветоводы »