Технология работы с ИПС Зам.директора по ВР МАОУ СОШ 4 г.Краснокамска Завьялова Т.В.
Выявление детей, нуждающихся в помощи Классный руководитель Социальный педагог Социальный паспорт класса, школы
Два аспекта Риск для общества Риск потери жизни, Здоровья, нормальные Условия для полноценного развития
Технологическая цепочка работы с несовершеннолетним Выявление Постановка на учет и определение статуса учащегося Составление индивидуального плана сопровождения (ИПС) Реализация ИПС Корректировка ИПС Ведение регистра ГР и контроль над реализацией ИПС Заседание школьного совета профилактики: -Присвоение статуса СОП ИЛИ -снятие с учета
ИПС школьный психолог классный руководитель социальный педагог учителя-предметники администрация инспектора ОДН, КДН медицинские работники и др
ДОКУМЕНТЫ договор на оказание услуг (между законными представителями несовершеннолетнего и ОУ) персональная карта учета несовершеннолетнего ИПС или индивидуальная карта сопровождения персональная карта занятости анализ проделанной работы
Персональная карта учета ФИОИванов Иван Иванович Дата рождения ФИО матери, место работы, телИванова Мария Ивановна ФИО отца, место работы, телнет Территория, ведомствоКраснокамский р-он, МАОУ СОШ 4, 7 «а» класс Адрес проживания Статус семьиМногодетная, малоимущая, неполная, родители без работные Постановка на учет (дата и снование) Посещение, успеваемость Занятость в дополнительном образовании Занятость в каникулярное время Снятие с учета, постановка вторично
ИПС ФИО ученика - Иванов Иван Иванович, 7 «а» класс Сроки коррекции - с по Причина постановки на учет–пропуски занятий, потребление ПАВ Куратор ____________________________________________ Дата проведения коррекции ___________________________ МероприятияВремяОтветствен ное лицо Исполне ние Подпи сь 1Отслеживание посещаемости и успеваемости ежеднев но Классный руководитель 2Встречи с наркологом, беседы……… ежемес ячно ФИО нарколога Дата встреч 3Посещение групповых занятий по ЗОЖ Вт, пят.ФИО педагога Дата встреч
Промежуточный анализ работы Успеваемость (если не успевает, то по каким предметам) Работа с родителями (посещение родительских собраний, беседы, связь по телефону и т.д.) Участие ребенка в внутришкольных и внутриклассных мероприятиях Социальная активность
Персональная карта занятости ФИО учащегося __________________________ времяпонед ельни к вторн ик средачетве рг пятни ца субб ота воскре сенье Занятия в школе От дых дома с роди теля ми Инди- вид. Занятия, с до Занятия в стрелковой секции, с до16.00 Инди- вид. Занятия, с до Посещение клуба по месту жительства