Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми
К когнитивным процессам обычно относят память, внимание, восприятие, понимание, мышление, принятие решений, действия и воздействия.К когнитивным процессам обычно относят память, внимание, восприятие, понимание, мышление, принятие решений, действия и воздействия. Сильно упрощая, можно сказать, что это компетентность и знания, умения и навыки. Сильно упрощая, можно сказать, что это компетентность и знания, умения и навыки.
Аффективные процессы - психические процессы, которые промоделировать разумным образом не представляется возможным. Это процессы эмоционально- чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром, собой и людьми. Так же упрощая, это обычно чувства и предчувствия, желания и импульсы, впечатления и переживания.Аффективные процессы - психические процессы, которые промоделировать разумным образом не представляется возможным. Это процессы эмоционально- чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром, собой и людьми. Так же упрощая, это обычно чувства и предчувствия, желания и импульсы, впечатления и переживания.
Социально- психологический тренинг Это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позволяющие снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников.Это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позволяющие снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников.
Общие цели социально-психологического тренинга, способствующие развитию личности: Общие цели социально-психологического тренинга, способствующие развитию личности: А) повышение социально-психологической компетентности участников, развитие их способности активно взаимодействовать с окружающими;А) повышение социально-психологической компетентности участников, развитие их способности активно взаимодействовать с окружающими; Б) формирование активной социальной позиции и развитие способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей;Б) формирование активной социальной позиции и развитие способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей; В) повышение общего уровня психологической культуры.В) повышение общего уровня психологической культуры.
Упражнение «Строй»
Упражнение «Кочки»
«Кочки на улице»
Упражнение «Свеча доверия»
«Хорошие и плохие поступки»
Упражнение «Пазлы»
Упражнение «Письмо себе»
Упражнение «Вежливость»
«Общечеловеческие черты»
Рефлексия тренинга М(мизинец)- мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.М(мизинец)- мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил. Б(безымянный)-близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.Б(безымянный)-близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг. С(средний)- состояние духа: каким было сегодня моё настроение.С(средний)- состояние духа: каким было сегодня моё настроение. У(указательный)- услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал.У(указательный)- услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал. Б(большой)- бодрость, физическая форма: каким было моё самочувствие.Б(большой)- бодрость, физическая форма: каким было моё самочувствие.
Удачной вам работы!