Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ 136 2010-2011 учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка систему учебных и познавательных.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Транксрипт:

Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.

Образовательная среда МБОУ НОШ 136 Внеурочная деятельность Урочная деятельность Методическая работа Социальная среда Дополнительное образование ИОС

Внеурочная деятельность как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников как целенаправленно достигать в ней воспитательных результатов и эффектов в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь где найти место проведения внеурочной деятельности

Социальная среда МБОУ НОШ 136 Детская районная библиотека Центр детского творчества Центр Лего- технологий Туристическое агентство «Спутник» Педагогический колледж 2 ЦРР МДОУ 351 МОУ лицей 102 Бассейн «Планета «Ариант»

Внеурочная деятельность НаправлениеНазвание кружка Спортивно-оздоровительное Ритмическая гимнастика Бассейн ЛФК Общекультурное Веселый английский Этикет Библиотека Мягкая игрушка Соломинка Общеинтеллектуальное Компьютерик ТРИЗ Эрудит Проектная деятельность Духовно-нравственное Юный краевед Этикет

Распространение опыта - на региональном уровне : Научно - методическое и информационное сопровождение реализации инновационного потенциала ФГОС НОО ( февраль 2011) Введение государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационных и коммуникационных технологий ( апрель 2011) « Проектная деятельность, один из способов развития способности обучающихся » ( ноябрь 2011) - на городском уровне : Организация деятельности образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС НОО ( март 2011)

Распространение опыта - на районном уровне : Районный семинар « Формирование исследовательских умений у младших школьников » ( октябрь 2010). Районный семинар « Формирование образовательной среды для обучения, воспитания и развития одаренных детей » ( февраль 2010) Участие в районном семинаре по здоровьесбережению « Мы выбираем здоровый образ жизни » ( май 2010) Педагогический Совет с участием педагогов района « Проблемы адаптации первоклассников » ( январь 2011). Организация деятельности образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС НОО ( март 2011) Использование ресурсов дополнительного образования Тракторозаводского района при внедрении стандартов второго поколения в систему внеурочной деятельности ( март 2011)

Распространение опыта - Сборник материалов научно - практической конференции « Введение государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационных и коммуникационных технологий » ( апрель 2011); - Районные сборники : « Опыт работы по подготовке к введению ФГОС НОО », « Педагогическое содействие в развитии одаренных учащихся в образовательной школе » ( август 2011) - Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции « Развитие дополнительного образования детей в контексте современной образовательной политики » ( сентябрь 2011)

Учебно-методический комплект «Учусь учиться» Цель: определить степени сформированности метапредметных результатов образования у первоклассников и выстроить управленческую деятельность учителя, для обеспечения эффективности их формирования

Перспективы развития создание модели инновационного ресурсного центра по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Результат: обеспечение нового качественного состояния педагогической системы начальной школы ; трансляцию накопленного педагогическим коллективом опыта реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ; модернизацию системы внутренней и внешней оценки результатов деятельности начальной школы в рамках работы по « Формированию универсальных учебных действий в условиях безотметочного обучения » обновление содержания образования на основе системно - деятельностного подхода, проектно - исследовательской технологии и ИКТ ; разработку содержания и организационных форм деятельности начальной школы как социокультурного центра ; оптимизацию информационного обеспечения сетевого взаимодействия внешнего и внутреннего.

Образовательная среда комфортная эмоционально насыщенная аутентичная : обеспечивающая благоприятный режим, ритм и темп жизнедеятельности ; расширяющая познавательные возможности ; стимулирующая различные виды активности ; побуждающая к самостоятельности и творчеству ; здоровьесберегающая