Примеры оформления решения контрольной работы по математике по итогам обучения в начальной школе учащимися 5 класса Методические комментарии Шубина Н.И. – учитель математики государственного образовательного учреждения Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»
Содержание контрольной работы: примеры на вычисление; задачи: на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …»); на вычисление периметра и площади прямоугольника; на движение. Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»
Нахождение значения числового выражения может быть выполнено: с помощью блок-схемы; устно. по действиям в столбик; Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Нахождение значения числового выражения по действиям в столбик (традиционное оформление) : – = ) )12475 –
Нахождение значения числового выражения с применением блок-схемы: (по учебнику Истоминой Н.Б.) 1900 – 900 : = Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Различают способы записи решения задачи: по действиям; с помощью числового выражения.
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Оформление решения задачи возможно без записи: краткого условия; пояснения в последнем действии, если ответ дается в развернутой форме ; ответа, если последнее действие сопровождается пояснением.
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Решение задач на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …») традиционным способом: I -48р. II - ? р., в 5 раз больше, чем ? р = 240 (р.), стоимость II = 288 (р.) или = 288 (р.) Ответ: стоимость всей покупки 288 рублей.
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Решение задач на сравнение величин («больше в … раз», «больше на …») с помощью единичного отрезка ( по учебнику Истоминой Н.Б.): 48 р. I. | | 48 р. II. | | | | | | = 6 (раз), на стоимость I и II = 288 (р.), стоит вся покупка. ? р.
КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ с помощью схемы с помощью таблицы Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский»
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Запись условия с помощью схемы 50 км/ч | | | | | | | ? км ? км 650 км 5 ч
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Запись условия с помощью таблицы V (км/ч)t (ч)S (км) I505? 650 км II-5 ?
Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ