Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Advertisements

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Транксрипт:

Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года

Требования к структуре основных образовательных программ Требования к структуре основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Новая формула стандартов

Образовательная программа школы Содержание образования Организация образовательного процесса Планируемые результаты Образовательная программа школы Содержание образования Организация образовательного процесса Планируемые результаты Рабочая программа учителя Планируемые результаты Организация деятельности учащихся Календарно тематическое планирование Рабочая программа учителя Планируемые результаты Организация деятельности учащихся Календарно тематическое планирование Начальная ступеньОсновная ступеньСтаршая ступень Учебный план

Требования государстваОсобенности школы Образовательная программа школы

Модель непрерывного постдипломного образования учителей в условиях современной школы Модель непрерывного постдипломного образования учителей в условиях современной школы

Педагогический совет, август 2011

Результаты освоения междисциплинарных учебных программ «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся» «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

План организации и проведения педагогического совета в Образовательном центре ОАО «Газпром» 1. Назначение ответственного за организацию и проведение педагогического совета. Выбор темы. 2. Изучение теории по теме педсовета: теоретические семинар для администрации; список литературы для педагогов школы. 3. Оформление стенда к педсовету. 4. Создание инициативной группы. Составление плана проведения педсовета. 5. Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов. 6. Проведение педсовета. 1. Назначение ответственного за организацию и проведение педагогического совета. Выбор темы. 2. Изучение теории по теме педсовета: теоретические семинар для администрации; список литературы для педагогов школы. 3. Оформление стенда к педсовету. 4. Создание инициативной группы. Составление плана проведения педсовета. 5. Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов. 6. Проведение педсовета.

Перечень универсальных учебных действий

Что надо делать педагогам, чтобы успешно формировать универсальные учебные действия?

Регулятивные универсальные учебные действия

Что входит в умение учиться? Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимся своей деятельности Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка

Познавательные универсальные учебные действия

Как сделать учебу интересной? Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем Умение строить высказывание Формулировка проблемы Рефлексия деятельности Структурирование знания Поиск информации Смысловое чтение Моделирование

Коммуникативные универсальные учебные действия

Умеем ли мы общаться? Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов Решение конфликтов Умение выражать свои мысли Управление поведением партнёра Планирование учебного сотрудничества

Личностные универсальные учебные действия

Как понять себя и чувства другого? Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание

Перечень универсальных учебных действий

Спасибо за продуктивную, дружную и творческую работу!