Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года
Требования к структуре основных образовательных программ Требования к структуре основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Новая формула стандартов
Образовательная программа школы Содержание образования Организация образовательного процесса Планируемые результаты Образовательная программа школы Содержание образования Организация образовательного процесса Планируемые результаты Рабочая программа учителя Планируемые результаты Организация деятельности учащихся Календарно тематическое планирование Рабочая программа учителя Планируемые результаты Организация деятельности учащихся Календарно тематическое планирование Начальная ступеньОсновная ступеньСтаршая ступень Учебный план
Требования государстваОсобенности школы Образовательная программа школы
Модель непрерывного постдипломного образования учителей в условиях современной школы Модель непрерывного постдипломного образования учителей в условиях современной школы
Педагогический совет, август 2011
Результаты освоения междисциплинарных учебных программ «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся» «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»
План организации и проведения педагогического совета в Образовательном центре ОАО «Газпром» 1. Назначение ответственного за организацию и проведение педагогического совета. Выбор темы. 2. Изучение теории по теме педсовета: теоретические семинар для администрации; список литературы для педагогов школы. 3. Оформление стенда к педсовету. 4. Создание инициативной группы. Составление плана проведения педсовета. 5. Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов. 6. Проведение педсовета. 1. Назначение ответственного за организацию и проведение педагогического совета. Выбор темы. 2. Изучение теории по теме педсовета: теоретические семинар для администрации; список литературы для педагогов школы. 3. Оформление стенда к педсовету. 4. Создание инициативной группы. Составление плана проведения педсовета. 5. Проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов. 6. Проведение педсовета.
Перечень универсальных учебных действий
Что надо делать педагогам, чтобы успешно формировать универсальные учебные действия?
Регулятивные универсальные учебные действия
Что входит в умение учиться? Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимся своей деятельности Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка
Познавательные универсальные учебные действия
Как сделать учебу интересной? Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем Умение строить высказывание Формулировка проблемы Рефлексия деятельности Структурирование знания Поиск информации Смысловое чтение Моделирование
Коммуникативные универсальные учебные действия
Умеем ли мы общаться? Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов Решение конфликтов Умение выражать свои мысли Управление поведением партнёра Планирование учебного сотрудничества
Личностные универсальные учебные действия
Как понять себя и чувства другого? Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание
Перечень универсальных учебных действий
Спасибо за продуктивную, дружную и творческую работу!