«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Транксрипт:

«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».

Проектная деятельность неоднородна на разных этапах школьной жизни ребенка; она выполняет разные функции, служит разным целям, строится по-разному.

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием проекта и его представлением в рамках устной или письменной презентации. Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. Проектная деятельность – естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей.

Микропроекты - короткие индивидуальные задания, творческие задания. Именно использование микропроектов позволяет индивидуализировать ситуацию обучения. Функция проектов в начальной школе – не столько сформировать какие-то новые способности, сколько не дать угаснуть тому, что возникло ранее, - инициативности, которая возникла исходно в игре, воображению, свободе.

Деятельность педагога Проектная деятельность Деятельность управления

1. Подготовительный - планирование учителем проекта в рамках тем программы, - обсуждение идеи обучающимися; выдвижение ими своих идей; аргументирование своего мнения.

2. Организация работы. - формирование микрогрупп; определение целей и задач проекта, постановка проблемных вопросов, - распределение заданий в микрогруппах, - практическая деятельность обучающихся в рамках проекта.

3. Завершающий этап: - промежуточный контроль (при длительном проекте), - обсуждение способа оформления проекта, - документирование проекта, - презентация результатов проектов, - подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок и т.д.

4. Этап практического использования результатов проекта.

Проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения. Он также должен уметь составлять план работы по проекту (на первых порах, конечно, при помощи учителя).

Краткое содержание проекта: 1.Закрепить понятия «вокальная» и «инструментальная» музыка. 2.Дать определение оркестра 3.Обогащать знания детей о свойствах и особенностях групп симфонического оркестра. 4.Рассказать легенды о происхождении музыкальных инструментов. 5.Обогатить словарь детей музыкальными терминами. 6.Познакомить с расположением симфонического оркестра. 7.Расширять музыкальные впечатления детей. 8.Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

1.Развитие познавательного интереса у детей, расширение представлений о музыке. 2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к музыкальным произведениям классической музыки. 3.Готовность воспринимать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 4.Вовлечение детей каждого ребенка в творческую деятельность. 5.Формирование у детей представления о разнообразии музыкальных инструментов.

Главным результатом всех проектов является: развитие музыкальной личности: мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной, владеющей музыкальными навыками, не растерявшей доброты и сострадания.