Игровые приёмы в работе по коррекции письменной речи младших школьников ГУ «Средняя школа 17 города Рудного»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Advertisements

Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Учитель – логопед Нефедова Е.И.. Учение без мучения Коррекция дисграфии.
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 54» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Домашова Раиса Агаповна Учитель-логопед Высшая категория Педагогический стаж 4 2 года
Профилактика речевых нарушений и оказание ранней логопедической помощи детям в условиях группы кратковременного пребывания Учитель – логопед Кафеева Д.М.
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Заведующая МАДОУ 214 «Центр развития ребенка – детский сад» Омельченко Мария Федоровна Списочный состав – 290 детей Функционирует 14 групп: I младшая –
Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Транксрипт:

Игровые приёмы в работе по коррекции письменной речи младших школьников ГУ «Средняя школа 17 города Рудного»

План доклада 1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников 2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов. 3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности. 4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике. План доклада 1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников 2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов. 3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности. 4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике.

1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве...» Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей

Состав учащихся общеобразовательных школ за последнее время претерпел значительные изменения. С каждым годом в начальных классах увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, а также с недостаточной сформированностью высших психических функций (ВПФ).

2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов

3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности

4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике