Игровые приёмы в работе по коррекции письменной речи младших школьников ГУ «Средняя школа 17 города Рудного»
План доклада 1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников 2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов. 3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности. 4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике. План доклада 1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников 2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов. 3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности. 4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике.
1. Актуальность игровых методов в учебной деятельности младших школьников
«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве...» Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
Состав учащихся общеобразовательных школ за последнее время претерпел значительные изменения. С каждым годом в начальных классах увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, а также с недостаточной сформированностью высших психических функций (ВПФ).
2. Мониторинг нарушений письменной речи в общей структуре речевых дефектов
3. Задачи, которые позволяют решать игровые приёмы в учебной деятельности вообще и на логопедических занятиях в частности
4. Результативность игровых приёмов при использовании их в логопедической практике