Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Транксрипт:

Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013

Активные формы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

1.Проблемное обучение такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности.

2. Метод самоконтроля, самоанализа, самооценки полученных знаний на уроке.

индивидуальная карточка контроля знаний 1 этап 1 этап 1 этап 1 этап итог

3.Метод взаимоконтроля

Тест таблица умнож

Карточка В.п. Т.п. Желтая лента Широкая река Легкая задача Летняя гроза Душистая сирень

«Исправь ошибки» - А сейчас вы будете в роли учителей. Прочитайте рассказ, запишите его без ошибок. 1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пес тузик и кот Васька. Они решали задачу. Они играли на ковре. Все были заняты своими делами

4.Мозговой штурм – специализированный метод групповой работы, направленный на создание новых идей, стимулирующих творческое мышление каждого участника.

Правила «Мозгового штурма» 1.Требуется высказать как можно больше идей. 2.Поощряются все идеи 3.Предлагаемые идеи нельзя критиковать.

ПЛАН 1.Учитель задает тему -идет оценивание проблемы. -вся информация фиксируется 2. Предложения по решению проблемы и выдвижения идей 3. Обсуждение идей. 4. Выбор самого конструктивного решения.

5.Деловые игры этапы: I ориентировочный; II исполнительный; III итогово-оценочный.

эти методы стимулируют внутреннюю познавательную мотивацию, способствуют: получению хороших предметных знаний формированию навыков поисковой и исследовательской деятельности; повышению активности и самостоятельности учащихся; овладению умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач; осознанию учеником ценностей совместного труда; повышению стремление к рефлексии и коллективному анализу выполненной работы; эстетическому воспитанию;